Непонятные блики при рендере.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 24
Как убрать это странное бликование, "перламутр"? Что это может быть?

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 581
Там это забыли сверху в окне что рядом.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
слева походу еще копланары, или стандартные (невирейские) маты, судя по характеру артефактов
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 24

V-ray в режиме bucket. При повышении качества расчета проблема не исчезает.

Настройки рендера несколько раз сбрасывала. Даже дошла до радикальных мер: полностью снесла и переустановила.

Материалы сейчас пришлю.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
zinago@mail.ru модель помещения в максе моделилась, или например в архикаде?
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 24

V-ray 3.60 Max 18

Проблема появилась задолго до занавесок.

Не знаю, как правильно приcлать материал - print-screen?

И как показать сцену?

Light mtrl удалила из сцены, хотя он был на скытом объекте.

Модель помещения из архикада.

В общем да, проблема с самого начала, с момента импорта из архикада. Но материалы, я конечно, конвертировала.

Я расчитывала, что может быть по ходу разберусь. Но вот уже все.

При удалении окон ситуация не меняется. Отключение hdri не помогает.

И еще такой момент, картинка может отсчитаться даже более-менее с плавными переходами, кажется, что что-то улучшилось. Но если сойти с нее и затем вернуться - она уже вся вдрызг в белых мушках. Может такое быть?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
скорее всего проблема в том, что ее моделил в архикаде безрукий и наделал кучу двойных полигонов, но в любом случае модель из архикада нельзя сразу использовать, как есть, ее надо проверять на косяки геометрии и исправлять их уже в максе
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 24

Ну, то что я безрукая в 3dMAx - соглашусь. Но это пока.

Но то, что я безрукая в архикаде - не могу согласиться. Более того, принцип архикада - там не моделишь элементы, а используешь типовые конструктивные элементы изменяя их параметры - стена, окно, перекрытие и т.д. Там, по моему мнению, нет места для создания двойных полигонов. Есть там у меня подрезка морфом, вот этих недопроемов, свисающих с потолка и может быть плинтуса/карнизы, скорее их стыковки может быть не очень гладко импортируются. Но разве это (геометрия) может иметь значительное влияние?

Даже если так, то как проверить косяки геометрии? Где про это посмотреть/почитать?

А вот то, что Max делает с материалами архикада - это правда дремучий лес. Что посоветуете проделать с материалами?

Вопрос не праздный, у меня защита диплома через 3 недели и дел там еще громадье. А мне это ( в смысле диплом) очень важно.

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1156
Россия, Москва
Цитата zinago@mail.ru:
Что посоветуете проделать с материалами?
делать заново и не конвертировать те, что выдает архикад
Цитата zinago@mail.ru:
Но разве это (геометрия) может иметь значительное влияние?

очень даже

Цитата zinago@mail.ru:
Где про это посмотреть/почитать?

просто подвигать/поудалять объекты и полигоны в сцене

накиньте оверрайдом серый дефолтный материал(стекла в окнах скрыть, если есть), гляньте как рендерит

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 24

Ну, пока удаление окон, отключение hdri не помогло в этой сцене.

И еще, у меня стоит VrayDenoiser, он отрабатывает, дает гладкие блики, а потом результат его работы исчезает, обратно вдрызг белыми мушками

Скажите, а кто-нибудь возьмется привести этот файл в порядок? Чтобы были нормальные, ровные блики, а не белые хлопья.

Я боюсь, что даже если убьюсь над ним, то могу и не достичь результата, квалификации не хватит.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
zinago@mail.ru если кто то и возьмется приводить эту сцену в порядок, то вам по деньгам это точно не будет выгодно и вы сами ничему не научитесь
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 24
А сколько такая работа может стоить?
На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172

Цитата zinago@mail.ru:

И еще, у меня стоит VrayDenoiser, он отрабатывает, дает гладкие блики, а потом результат его работы исчезает, обратно вдрызг белыми мушками

У вас там Lens Effects не включены часом?

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан
Цитата zinago@mail.ru:
И еще, у меня стоит VrayDenoiser, он отрабатывает, дает гладкие блики, а потом результат его работы исчезает, обратно вдрызг белыми мушками

Попробуйте посчитать сцену без деноизера. Если он не может побороть шум или настройки выкрутили неверно именно такие пятна и будут.

На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 11
Москва
Я бы попробовал полностью удалить, к примеру пол, где больше всего бликов, создать бокс и накинуть ту же текстуру, если блики не пропадут, значит дело не в сетке
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 24

Вот я проводила эксперименты. Рендер в соседней комнате помещения при удаленных окнах, hdri и пол - вроде этих белых мушек нет. Но нет и другой мебели.

В этой же комнате при удалении окон, hdri и пола стены вроде становятся ок. Но "белые мушки" остаются на всех других предметах, включая занавески, стулья и пр.

Lens effects не включены, проверила.

Denoise - ну по сути это и есть результат без Denoise.

Читают эту тему: