Не знаю, как правильно приcлать материал - print-screen?
И как показать сцену?
Light mtrl удалила из сцены, хотя он был на скытом объекте.
Модель помещения из архикада.
В общем да, проблема с самого начала, с момента импорта из архикада. Но материалы, я конечно, конвертировала.
Я расчитывала, что может быть по ходу разберусь. Но вот уже все.
При удалении окон ситуация не меняется. Отключение hdri не помогает.
И еще такой момент, картинка может отсчитаться даже более-менее с плавными переходами, кажется, что что-то улучшилось. Но если сойти с нее и затем вернуться - она уже вся вдрызг в белых мушках. Может такое быть?
скорее всего проблема в том, что ее моделил в архикаде безрукий и наделал кучу двойных полигонов, но в любом случае модель из архикада нельзя сразу использовать, как есть, ее надо проверять на косяки геометрии и исправлять их уже в максе
Ну, то что я безрукая в 3dMAx - соглашусь. Но это пока.
Но то, что я безрукая в архикаде - не могу согласиться. Более того, принцип архикада - там не моделишь элементы, а используешь типовые конструктивные элементы изменяя их параметры - стена, окно, перекрытие и т.д. Там, по моему мнению, нет места для создания двойных полигонов. Есть там у меня подрезка морфом, вот этих недопроемов, свисающих с потолка и может быть плинтуса/карнизы, скорее их стыковки может быть не очень гладко импортируются. Но разве это (геометрия) может иметь значительное влияние?
Даже если так, то как проверить косяки геометрии? Где про это посмотреть/почитать?
А вот то, что Max делает с материалами архикада - это правда дремучий лес. Что посоветуете проделать с материалами?
Вопрос не праздный, у меня защита диплома через 3 недели и дел там еще громадье. А мне это ( в смысле диплом) очень важно.
Я бы попробовал полностью удалить, к примеру пол, где больше всего бликов, создать бокс и накинуть ту же текстуру, если блики не пропадут, значит дело не в сетке
Вот я проводила эксперименты. Рендер в соседней комнате помещения при удаленных окнах, hdri и пол - вроде этих белых мушек нет. Но нет и другой мебели.
В этой же комнате при удалении окон, hdri и пола стены вроде становятся ок. Но "белые мушки" остаются на всех других предметах, включая занавески, стулья и пр.
Lens effects не включены, проверила.
Denoise - ну по сути это и есть результат без Denoise.