Непонятный глюк в 3D Max 2020

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 05.04.2017
Сообщений: 8
Всем привет... подскажите плиз что с этой бедой делать... при выделении объектов рамкой в сцене, 3D Max 2020 сам создает Psychical camera, и переключает режим вьюпорта в режим Камеры... Что делать, какую настройку крутить ?https://youtu.be/IhEHwbBKzPw  
На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

Попробуй сбросить настройки. Найди файл 3dsmax.ini и кикни его. Должно помочь. 

C:\Users\<username>\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\<version>\enu

Репутация: 0
На сайте c 05.04.2017
Сообщений: 8
Цитата Alex Vizual:

Попробуй сбросить настройки. Найди файл 3dsmax.ini и кикни его. Должно помочь. 

C:\Users\<username>\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\<version>\enu

В смысле удалить этот файл ?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Demonus

всю папку enu можно удалить

Репутация: 0
На сайте c 05.04.2017
Сообщений: 8
Цитата shinodem:

Demonus

всю папку enu можно удалить

Ок... спасибо !

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 653
Moscow
Удаление данной папки крайняя мера. В ней содержатся почти все настройки макса, плагинов и скриптов. Так же туда записываются все новые скрипты и макроскрипты. Такой метод фактически приводит к сбросу макса до "заводских" настроек к состоянию только что установленного. Для кого то это может оказаться неприемлемым, поэтому не рекомендую давать такие советы, что бы не прослыть плохим советчиком.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Я держу бэкап этой папки от настроенного рабочего макса, и как только он начинает баранить, всю ENU сразу под нож и заливаю обратно бэкап. Рекомендую.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

filatkin_m

кто спрашивает такие вопросы вряд ли балуется скриптописанием, и плагины не удаляются только сбрасывается интерфейс. удаление папки единственный способ решить подобные глюки

Читают эту тему: