Неправильно рендерится материал дерева в Corona Render

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2015
Сообщений: 29
Киев
Всем привет. При рендере материал дерева отражается как-то так, как будто он выгорел, или после пожара. На стене все нормально вроде бы, а в углу как будто дерево обуглилось что ли, не знаю.) Это не только в этой сцене так, но и в других тоже. Не важно, беру я стандартные короновские материалы, или настраиваю сам, все равно такие глюки. Как это победить, кто знает? Прикрепляю рендер. Материал дерева один и тот же и в углу, и на стене. 3ds max 2015, Corona Render 6

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь

Если бэк сделан геометрией, то это он так отражается на дереве.

На сайте c 19.03.2015
Сообщений: 29
Киев
Цитата pusha-ru:

Если бэк сделан геометрией, то это он так отражается на дереве.

Нет. бэк-обычный плейн с текстурой.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Не "нет", а "да". Плейн с текстурой это и есть геометрия. Короче, простое решение - поставить лайт в то окно.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3399
Ярославль, Москва
А целиком текстура дерева как выглядит? Может размеры Юви разные или кусок рисунка текстуры сдвинут.
На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь
А плейн это не геометрия разве. Решается эта проблема так, закиньте бэк в слоты override (см. скриншот) а плейн удалите.

На сайте c 19.03.2015
Сообщений: 29
Киев
Цитата pusha-ru:
А плейн это не геометрия разве. Решается эта проблема так, закиньте бэк в слоты override (см. скриншот) а плейн удалите.

Спасибо помогло. Хотя странно конечно, никогда такого не было раньше. И с 6 версией короны, и на предыдущих было норм все постоянно.

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь

elchuvachino 

Этот глюк уже давно и здесь на форуме он поднимался не раз, не всегда проявляется, возможно зависит от самого бэка или угла ракурса.

Читают эту тему: