Причина: неправильное отображение геометрии в файле экспорта. Перед сохранением в fbx или obj - всю геометрию переводите в poly, удалите лишнее, разгрупируйте все объекты и примените к ним Reset X-Form. После конвертации - проверяйте вся ли геометрия сохранилась правильно. Размещайте модель в нулевых координатах, без поворотов по осям;
Я до конца не понимаю что значит - "неправильное отображение геометрии в файле экспорта"
Делаю всё по выше указанным инструкциям. Проверяю файл FBX, у меня вся геометрия сохраняется (отображается) правильно ...
Подскажите, какие ещё могут быть рекомендации? Как решить проблему?
какие ещё могут быть рекомендации? Как решить проблему?
У меня такое частенько было с фбиксами этими... Я плюнул и решил установить себе 2010 макс, чисто чтоб проверять в нём качество фбикс. Потому что в версиях постарше, ошибок уже нет при импорте.
какие ещё могут быть рекомендации? Как решить проблему?
У меня такое частенько было с фбиксами этими... Я плюнул и решил установить себе 2010 макс, чисто чтоб проверять в нём качество фбикс. Потому что в версиях постарше, ошибок уже нет при импорте.
А "конфликта" между версиями не будет если уже стоит 3dmax 2017?
Цитата Sanfoura:
bulrati0909
Достаточно было Вашего ЛС, на которое Вы тут же получили ответ, подкреплённый скрином. Не нужно строчить везде - Вас обязательно услышат.
Проблема с "подкреплённый скрином" ясна. Спасибо
Не понятно только как решить эту проблему, что бы она вновь не появилась
Вот по этому и "строчу" на форум, хочу услышать мнение...
Экспортируете из того макса, в каком моделите, фбикс в 2009 версии, потом импортите его в 2010 макс. Если что не так - выпрыгивает окошко. Фиксите то, что там пишут. Это могут быть точки не свелдженнные, разрывы всякие, и т.д. Там всё пишется.
Икс форм ни причём. У вас же с файлом фбикс проблема, как я понял.
Блин, пообщайтесь лучше с модератором в личке - они тоже люди, отвечаю)
Экспортируете из того макса, в каком моделите, фбикс в 2009 версии, потом импортите его в 2010 макс. Если что не так - выпрыгивает окошко. Фиксите то, что там пишут. Это могут быть точки не свелдженнные, разрывы всякие, и т.д. Там всё пишется.
Икс форм ни причём. У вас же с файлом фбикс проблема, как я понял.
Блин, пообщайтесь лучше с модератором в личке - они тоже люди, отвечаю)
Обычно проблема всего лишь одна - при экспорте в fbx нужно убрать функцию Split Per-Vertex
Эта штука начинает бешено превращать нормальные 4+ угольные полигоны в треугольники, из-за чего геометрия становится неприемлемой. Отключив функцию при экспорте не будет никаких изменений в геометрии.
Ребят, столкнулся с такой же проблемой,но при экспорте OBJ. Перепробовал все варианты,которые нашел,помогло частично,не все объекты отображаются нормально,на рендерах всё хорошо,только при экспорте в obj криво. Я уже даже создал новые объекты,которые он криво отображал,всё равно.Пробовал без смуз групп,reset xform нифига короче