Неправильное отображение геометрии во вьюпорте

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.12.2018
Сообщений: 6

Добрый день, подскажите, отчего может такое происходить?

Во вьюпорте, при импорте модели из сцены более ранней версии, происходят какие-то артефакты. На геометрию это никак не влияет, только в самом вьюпорте "мнутся" края, исчезают эджи, объекты, которые находятся дальше всех вылазят на передний план (к примеру, пол при виде сверху, внезапно отображается почти под самый потолок, скрывая при этом все, что стоит на нем)

На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 87
Санкт-Петербург
Viewport clipping не помогает?
На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 476
объекты далеко от 0 координат
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi

Здесь похоже на дефекты отображения связанные с внутренними размерами объектов и масштабом сцены. 

Попробуйте сделать reset xform, перевести в меш, а потом создайте plane и сделайте аттач к этому плейну, зайдите в подуровнеь elemnts и удалите этот plane.

Активность: 0
На сайте c 03.12.2018
Сообщений: 6
Цитата flash1706:
объекты далеко от 0 координат

Действительно, после постановки всех объектов на 0 все артефакты во вьюпорте исчезли, спасибо!

Ни Viewport clipping, ни reset xform с мешем не помогли, однако решение проблемы оказалось совсем неочевидным

Читают эту тему: