Неправильный шейтинг модели

Автор
Сообщение
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894

Сделал модель в Блендере, перекинул в 3ds Max, вроде бы все норм. Но при проверке выясняется, что шейдинг неправильный. Как это проверить.

У меня отображается модель вот так и даже если удалить все группы сглаживания, то изменения в шейдинге не сильно будут видны.

Мне присылают вот такой скриншот: Тут сразу видно все проблемы.

Max 2019: https://dropmefiles.com/VlpFy 

Fbx: https://dropmefiles.com/CEvUc 

UPD:

Воспользовался скриптом IFW Normals . Модель стала выглядеть лучше.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

добавляем модификатор edit normals, выбираем все нормали, нажимаем reset, конвертируем в поли и группы сглаживания теперь будут работать

это стандартная история при импорте из блендера, ревита, скечапа и прочих сторонних софтов

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Не знаком с експортом из блендера,но для ФБХ формата должна быть галочка сахранять группы сглаживания.
Читают эту тему: