Несколько вопросов про Substance Painter 2018

Автор
Сообщение
goodhope
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 30.09.2014
Сообщения: 40
Откуда: UTC+8

Привет!

1. Можно ли как-то скрывать во вьюпорте разный меш или отдельные его элементы?

2. Как рисовать по модели на одном элементе меша, не задевая другой?

3. У меня разные uv карты для двух мешей и, когда я открываю такую модель в sp, карты накладываются. Мне в голову приходит решение работать с ними отдельно, но это не очень удобно. Можно ли иначе?

График
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2008
Сообщения: 108
Откуда:
Цитата goodhope:
1. Можно ли как-то скрывать во вьюпорте разный меш или отдельные его элементы?

да, справа сверху в меню есть возможность - имя мэша=имени материала заданному в 3дмаксе

Цитата goodhope:
2. Как рисовать по модели на одном элементе меша, не задевая другой?

В 3дмаксе назначить разным элементам - разные материалы и экспортировать в субстанс

monah62rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.03.2012
Сообщения: 83
Откуда:
Цитата goodhope:
1. Можно ли как-то скрывать во вьюпорте разный меш или отдельные его элементы?

Если в максе на материалы не делил то нельзя.
Цитата goodhope:
2. Как рисовать по модели на одном элементе меша, не задевая другой?

Удобным способом является рисование по UV островам, можно выставить в настройки кисти. Иначе никак.

Цитата goodhope:
3. У меня разные uv карты для двух мешей и, когда я открываю такую модель в sp, карты накладываются. Мне в голову приходит решение работать с ними отдельно, но это не очень удобно. Можно ли иначе?

Есть система UDIM, но что то подсказывает что вам она не нужна. Иначе сделать не получится, либо рисовать по отдельности.

Xomesjan
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 30.03.2010
Сообщения: 14
Откуда: Петрозаводск
Цитата monah62rus:
2. Как рисовать по модели на одном элементе меша, не задевая другой? Удобным способом является рисование по UV островам, можно выставить в настройки кисти. Иначе никак.

Можно) Инструмент называется Poligon fill. Я им пользуюсь, когда делаю Low poly для геймдева и нужен один атлас на всю модель допустим 2048х2048. Да и вообще полезный инструмент.

Можно выделять в режиме полигонов, в режиме подобъекта или UWV. Что делает  - создает автоматически маску по выделенному. Очень удобно. Порой удобнее чем по ID выделять.

зы. Что-то подсказывает, что он другое спрашивал)

Skorpionchik
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1492
Откуда: Kiev

Закидывайте в сабсанс два меша c одним материалом, один собраный, второй эксплоднутый поэлементно, для удобства красить не задевая соседние.

Чтобы разные ЮВ мапы не накладывались друг на друга, назначьте на них разные материалы.

goodhope
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 30.09.2014
Сообщения: 40
Откуда: UTC+8
Цитата monah62rus:
Есть система UDIM, но что то подсказывает что вам она не нужна.

Может быть и пригодиться. Я только начинаю. Только оставьте это снисхождение другим.

Цитата Skorpionchik:
Закидывайте в сабсанс два меша c одним материалом, один собраный, второй эксплоднутый поэлементно

Оба разом? Неплохая идея, попробую.

Читают эту тему: