Несостыковочка с нормалями, видно каждый полигон

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 7

Всем привет! Что за проблема с нормалями? Загрузил модель в 3дмакс - поверхность во вьюпорте была гладкая, а как начал тягать точки, детачить(именно после детача) и сразу же стало заметно каждый полигон на поверхности. Как сделать обратно нормальную гладкую поверхность, что бы полигоны как то сглаживались между собой (без турбосмуса)?

На изобр. видно каждый полигон

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Use NURMS subdivision галочку включи
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 7
Низкий поклон Spark
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Назначить на все полигоны одну группу сглаживания. Зачем тут нурмс?
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 7

нет, Не работает Spark , после конверт в эдит поли - количество полигонов повышается как и при Turbosmooth

-NiK- - помогло, более экономней получилось, низкий поклон!!!

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Модификатор Edit Normals, в нем выделить все нормали и потыкать в кнопочки типа "ресет" ичто-то еще. Иногда помогает.
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Накинуть модификатор Normal и сколлапсить. Бывает так сбиваются нормали после конвертации из FBX.
Читают эту тему: