Нет бликов на металле

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 11

Здравствуйте, я новичек в максе. Настраиваю металл. На вентелях блики есть, а на остальном нет. Как это исправить? 

п.с. По возможности ответ подробнее. Я пока только изучаю нахождение тех или иных команд.

Так же все настройки скидываю)

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1074
крск
Чтобы были блики, нужно то, от чего их давать, т.е. якрие области в сцене (НЕ точечные ИС, HDRI sphere, self illumination objects) у Вас их в сцене нет, соответственно и бликам появиться не откуда. Блик на вентиле от одной единственной лампочки, на  раме  его нет, потому ни одна плоскость рамы не находится под  таким углом, чтобы отражать  лампочку.
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 11

Сейчас у меня солнце. Я ставила Vray Light Plane - все так же. Только на вентеле.

Или я не понимаю о чем ты?((

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1074
крск
нужно больше лампочек в сцене, слева справа, снизу, сверху, чтобы было от чего бликовать
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Бамп лёгкий добавьте плоским деталям.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1074
крск
да точно, детали нереально угловатые, обычно металлический профиль имеет радиус гиба. С этим легко справится карта VrayEdges, впихнутая в слот bump и с настроенным радиусом скругления фаски.
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 11

Цитата ViTcore:
да точно, детали нереально угловатые, обычно металлический профиль имеет радиус гиба. С этим легко справится карта VrayEdges, впихнутая в слот bump и с настроенным радиусом скругления фаски.

Я делала закругление, но турбосмуз.

Не вижу здесь фаску((

И карта только EdgesTex

Мне кажется он просто засвечивает,  а не бликует. Или так и должно быть?

Или просто много источников теперь?

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 81
Москва


Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.


Пожизненный бан
попробуй добавлять ИС по очереди. Разные размеры, интенсивность и под разными углами
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
да выкиньте вы эту кучу светильников. Киньте сферическую HDRI в слот материала Environment.  Можно просто стандартный  Checker  20х20   в режиме  Spherical
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 11
Всем огромное спасибо за откликsmiley-smile.gif
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Вентили бликуют просто потому, что они имеют кривую поверхность и сглаженные. А остальные металлические поверхности у вас плоские. Создайте для эксперимента два простых объекта - Box и Torus Knot. И накиньте на них этот материал. Выглядеть будет по разному. В общем, фаска на деталях вам поможет.
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 11
Цитата Mirfen:
Вентили бликуют просто потому, что они имеют кривую поверхность и сглаженные. А остальные металлические поверхности у вас плоские. Создайте для эксперимента два простых объекта - Box и Torus Knot. И накиньте на них этот материал. Выглядеть будет по разному. В общем, фаска на деталях вам поможет.

Чуть выше выкладывала скрин с материалом. Не могу найти там фаску. Можно немного подробнее о ней рассказать?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата imp-11191:
И карта только EdgesTex

Не особо силён в VRay'е. У меня эта же карта выглядит так:

Разница версий, возможно. Вам нужен именно пункт Rounded corners.

Ну или геометрией снять фаску с объектов Chamfer'ом, а потом уже турбосмуз.

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 11
спасибо, буду искать)
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Попробуйте ещё в настройках материала Fresnel IOR поставить 25
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 64

Вот прямо отдельно хочу выразить автору благодарность за то как она аккуратно и удобно выложила настройки! Прямо любо-дорого смотреть! А то бывает, выложат кучу листов, или вообще фотки с телефона. А тут все ровненько, аккуратненько пдоогнано. Видно что постаралась, молодец!

По теме, вам совершенно правильно сказали. На прямых ровных поверхностях очень трудно поймать блики. И даже фаски не всегда помогают.  На округлых, как вентиль - намного проще.

И тут все зависит от задачи. Если Вы хотите показать отдельно этот предмет, то Вам нужно соорудить студию и подобрать хорошую hdri для окружения. В данной же сцена hdri  Вам ничем не поможет, потому что у вас стены, которые перекрывают Вам окружение. Если же Ваш предмет будет находится в сцене вместе с другими объектами, то нужно уже будет подбирать выгодное освещение и ракурс по месту.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата MaxMan1:

В данной же сцена hdri  Вам ничем не поможет, потому что у вас стены, которые перекрывают Вам окружение.

HDRI надо подключать в слот материала, тогда стены не помешают

На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 64
Цитата dontpiter:
Цитата MaxMan1:

В данной же сцена hdri  Вам ничем не поможет, потому что у вас стены, которые перекрывают Вам окружение.

HDRI надо подключать в слот материала, тогда стены не помешают

Да что Вы говорите? Стен не будет видно? Серьезно? Еще вредные советы будут?

А может быть еще посоветуете принять успокоительное? Тогда стены видны будут, но мешать они уже не будут? )))

Читают эту тему: