Нет бликов на металле

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 11

Здравствуйте, я новичек в максе. Настраиваю металл. На вентелях блики есть, а на остальном нет. Как это исправить? 

п.с. По возможности ответ подробнее. Я пока только изучаю нахождение тех или иных команд.

Так же все настройки скидываю)

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1074
крск
Чтобы были блики, нужно то, от чего их давать, т.е. якрие области в сцене (НЕ точечные ИС, HDRI sphere, self illumination objects) у Вас их в сцене нет, соответственно и бликам появиться не откуда. Блик на вентиле от одной единственной лампочки, на  раме  его нет, потому ни одна плоскость рамы не находится под  таким углом, чтобы отражать  лампочку.
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 11

Сейчас у меня солнце. Я ставила Vray Light Plane - все так же. Только на вентеле.

Или я не понимаю о чем ты?((

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1074
крск
нужно больше лампочек в сцене, слева справа, снизу, сверху, чтобы было от чего бликовать
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Бамп лёгкий добавьте плоским деталям.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1074
крск
да точно, детали нереально угловатые, обычно металлический профиль имеет радиус гиба. С этим легко справится карта VrayEdges, впихнутая в слот bump и с настроенным радиусом скругления фаски.
На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 11

Цитата ViTcore:
да точно, детали нереально угловатые, обычно металлический профиль имеет радиус гиба. С этим легко справится карта VrayEdges, впихнутая в слот bump и с настроенным радиусом скругления фаски.

Я делала закругление, но турбосмуз.

Не вижу здесь фаску((

И карта только EdgesTex

Мне кажется он просто засвечивает,  а не бликует. Или так и должно быть?

Или просто много источников теперь?

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 81
Москва


Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.


Пожизненный бан
попробуй добавлять ИС по очереди. Разные размеры, интенсивность и под разными углами
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва