Чтобы были блики, нужно то, от чего их давать, т.е. якрие области в сцене (НЕ точечные ИС, HDRI sphere, self illumination objects) у Вас их в сцене нет, соответственно и бликам появиться не откуда. Блик на вентиле от одной единственной лампочки, на раме его нет, потому ни одна плоскость рамы не находится под таким углом, чтобы отражать лампочку.
да точно, детали нереально угловатые, обычно металлический профиль имеет радиус гиба. С этим легко справится карта VrayEdges, впихнутая в слот bump и с настроенным радиусом скругления фаски.
да точно, детали нереально угловатые, обычно металлический профиль имеет радиус гиба. С этим легко справится карта VrayEdges, впихнутая в слот bump и с настроенным радиусом скругления фаски.
Я делала закругление, но турбосмуз.
Не вижу здесь фаску((
И карта только EdgesTex
Мне кажется он просто засвечивает, а не бликует. Или так и должно быть?
Вентили бликуют просто потому, что они имеют кривую поверхность и сглаженные. А остальные металлические поверхности у вас плоские. Создайте для эксперимента два простых объекта - Box и Torus Knot. И накиньте на них этот материал. Выглядеть будет по разному. В общем, фаска на деталях вам поможет.
Вентили бликуют просто потому, что они имеют кривую поверхность и сглаженные. А остальные металлические поверхности у вас плоские. Создайте для эксперимента два простых объекта - Box и Torus Knot. И накиньте на них этот материал. Выглядеть будет по разному. В общем, фаска на деталях вам поможет.
Чуть выше выкладывала скрин с материалом. Не могу найти там фаску. Можно немного подробнее о ней рассказать?
Вот прямо отдельно хочу выразить автору благодарность за то как она аккуратно и удобно выложила настройки! Прямо любо-дорого смотреть! А то бывает, выложат кучу листов, или вообще фотки с телефона. А тут все ровненько, аккуратненько пдоогнано. Видно что постаралась, молодец!
По теме, вам совершенно правильно сказали. На прямых ровных поверхностях очень трудно поймать блики. И даже фаски не всегда помогают. На округлых, как вентиль - намного проще.
И тут все зависит от задачи. Если Вы хотите показать отдельно этот предмет, то Вам нужно соорудить студию и подобрать хорошую hdri для окружения. В данной же сцена hdri Вам ничем не поможет, потому что у вас стены, которые перекрывают Вам окружение. Если же Ваш предмет будет находится в сцене вместе с другими объектами, то нужно уже будет подбирать выгодное освещение и ракурс по месту.