Половина моделей мультяшные, материалы слабые и освещение не понятное, все источники как будто светят с одинаковой силой, поэтому почти нет теней. Конструкция на потолке какая-то хаотичная.
Половина моделей мультяшные, материалы слабые и освещение не понятное, все источники как будто светят с одинаковой силой, поэтому почти нет теней. Конструкция на потолке какая-то хаотичная.
Столы и стулья с зеленой обивкой скачены с 3ддд вместе с их родными текстурами, вся остальная мебель смоделена самостоятельно, соответственно текстура наложена тоже самостоятельно. так в чем разница? Я согласна, что выглядит мультяшно, но я не думаю, что это произошло из-за текстур. они довольно сложные. к тому же, на интерактивных рендерах отдельные объекты выглядели очень даже хорошо, а в совокупии получилось это...
Так, не надо тут на мой любимый ментал гнать)). Я в 2010г. лепил первый виз интерьера в 3ds Max 2009 на mental на Q6600 c 4Гб озу.
Вот мне порой хочется купить какую то квартиру в Хрущевке или Чешке сделать такой вот ламповый ремонт и просто приходить там чай пить на кухне. Или в гостиной полежать на диване, где по одну сторону мягкая мебель, а по другую "горка". )
Здравствуйте, работаю в короне, рендеры получаются не реалистичными, пожалуйста, помогите понять, в чем проблема
Привет! Попробуй с настройками освещения идти от общего к частному. Выключай/удаляй/скрывай все светильники или через лайтмикс. Начни с sky + sun (подкрути ему size, больше чем 1,0). Как будет приемлемый результат только потом искусственные. Сейчас просто пересвет, нет светотени.
Спасибо, с этим я как нибудь разберусь . Я только осваиваю данную програму, и кажется просто попросила совета знающих людей
Цитата Proxymo:
Цитата shcherbakova150302inyg:
Здравствуйте, работаю в короне, рендеры получаются не реалистичными, пожалуйста, помогите понять, в чем проблема
Привет! Попробуй с настройками освещения идти от общего к частному. Выключай/удаляй/скрывай все светильники или через лайтмикс. Начни с sky + sun (подкрути ему size, больше чем 1,0). Как будет приемлемый результат только потом искусственные. Сейчас просто пересвет, нет светотени.
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 126
in your heart
Цитата shcherbakova150302inyg:
Здравствуйте, работаю в короне, рендеры получаются не реалистичными, пожалуйста, помогите понять, в чем проблема
Самая главная проблема на мой взгляд в освещении. У вас внутренние источники света перебивают внешние + окна, как я понимаю, расположены с трёх сторон, в таком случае освещение настраивать довольно непросто, особенно для новичков.
Для начала попробуйте очень сильно снизить яркость всех внутренних источников (бра, люстры, и тд.) или вообще выключить их.
Так же сделайте так, что бы свет из окна напротив камеры светил ярче всего (например поверните HDRI карту яркой стороной в это окно, либо поставьте дополнительный источник освещения за это окно (солнце или просто corona light с белым светом).
В данном случае ещё и сцена конечно не самая простая, попробуйте для начала что-то более минималистичное и современное, со светлыми стенами.
В дополнение я бы посоветовал снизить нысыщенность (saturation, (можно через color correction)) всех ярких текстур (например обивка барных стульев или дерево шкафа) и так же поигрался бы с пост обработкой прям внутри корона фрейм буфера (попробуйте включить LUT стандартный, например Adanmq_Contraste_Hard)
Ну и с камерой попробуйте поэксперементировать, сделайте например 5 разных камер и посмотрите, где результат будет лучше по композиции. Попробуйте сделать камеры с разным отношением сторон, расположенные вертикально и с разной шириной объектива.
Думаю, что не открою тайны, что хороший виз держится на трех китах. 1- хороший свет, 2- хорошая модель, 3- хороший шейдер. Достаточно, что один из китов хреновый - виз становится хреновый А у Вас какой (какие) кит сдох? Как Вы думаете? Труднее всего самому себе признаться в том, что что-то плохо. Вот если сам себе скажешь - в сцене у меня шикарный свет.... модели отличные, материалы отпад, слои дерева в нужных направленияхю Думаю, что в этом случае не возникнет вопрос - почему виз не реалистичный, потому что он будет именно реалистичный