Значит все имеющиеся источники света учитываются ей и выдают реалистичный для данной схемы освещения рендер, так?
Какие тогда тени? Откуда им взяться? То есть вы при помощи всяких ухищрений добьётесь появления теней, но это же уже будет рендер для другой схемы освещения? То есть - вы выдадите клиенту рендер с тенями, а он включит всё свои лампочки и люстры и скажет: А где мои тени, которые на вашем рендере?!))
Походу тут нужно внести ясность - как делать красивый, художественный рендер или как делать реалистический рендер, как в жизни.
Значит все имеющиеся источники света учитываются ей и выдают реалистичный для данной схемы освещения рендер, так?
Какие тогда тени? Откуда им взяться? То есть вы при помощи всяких ухищрений добьётесь появления теней, но это же уже будет рендер для другой схемы освещения? То есть - вы выдадите клиенту рендер с тенями, а он включит всё свои лампочки и люстры и скажет: А где мои тени, которые на вашем рендере?!))
Походу тут нужно внести ясность - как делать красивый, художественный рендер или как делать реалистический рендер, как в жизни.
А то взаимоисключающие параграфы получаются.
Я понятия не имею о схеме освещения, использованной в сцене и настройках самих источников. То, что корона какой-то там рендер не говорит о том, что она выдаст физкорректный результат из-за самого факта своего использования.
Значит все имеющиеся источники света учитываются ей и выдают реалистичный для данной схемы освещения рендер, так?
Какие тогда тени? Откуда им взяться? То есть вы при помощи всяких ухищрений добьётесь появления теней, но это же уже будет рендер для другой схемы освещения? То есть - вы выдадите клиенту рендер с тенями, а он включит всё свои лампочки и люстры и скажет: А где мои тени, которые на вашем рендере?!))
Походу тут нужно внести ясность - как делать красивый, художественный рендер или как делать реалистический рендер, как в жизни.
А то взаимоисключающие параграфы получаются.
Я понятия не имею о схеме освещения, использованной в сцене и настройках самих источников. То, что корона какой-то там рендер не говорит о том, что она выдаст физкорректный результат из-за самого факта своего использования.
Полагаю, что означает лишь то, что с ее помощью можно получить физически корректный рендер, а отнюдь не то, что любой рендер, который сделает корона будет выглядеть физически корректным )
Корона не является физически корректным рендером :). Физически корректные это например DiaLUX, iRay, и те, что используют физические параметры материалов и света
Полагаю, что означает лишь то, что с ее помощью можно получить физически корректный рендер, а отнюдь не то, что любой рендер, который сделает корона будет выглядеть физически корректным )
Так ведь и фейковые тени и источники света реализма не добавят)
Я же ведь не просто предираюсь из личной неприязни к кому-то, а хочу, чтоб реализм был не только в рендерах, но и в понимании самого процесса.
Пример: приходит заказчик, говорит - хочу увидеть как мой сарай изнутри будет выглядеть если я его оштукатурю мраморной крошкой и повешу люстру из театра Ла-скала. Ему нужен реализм, а не разочарование из-за разницы между художественным видением визуализатора и реальноатью
Пример: приходит заказчик, говорит - хочу увидеть как мой сарай изнутри будет выглядеть если я его оштукатурю мраморной крошкой и повешу люстру из театра Ла-скала. Ему нужен реализм, а не разочарование из-за разницы между художественным видением визуализатора и реальноатью
увы но по моему визуализация не для того нужна. ну по факту если. может в теории так и задумывалось, но работает это по другому.
виз, что архитектурный, что интерьерный нужен чтобы продать дезигн или архитектуру, а не чтобы посмотреть, как оно будет плохо или не плохо. заказчик вообще не должен видеть плохо. то что описали вы - это какая то помощь людям, которые решили мраморной крошкой отштукатурить сарай.
Цитата holoduk:
на скорую руку, подрисовал, как мне кажется по освещению, могло бы быть,,,
топ обработка конечно. что случилось на второй картинке
Цитата VS-VVS:
Так ведь и фейковые тени и источники света реализма не добавят)
корона и физ корректность это уже взаимоисключающие параграфы
RAW фотографии тоже обрабатывают, хотя казалось бы уж там-то физичнее некуда. что конечно не отменяет того, что рендер-движки это лишь грубая имитация релаьности.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Пожизненный бан
Цитата Revered:
RAW фотографии тоже обрабатывают,
обрабатывают чтобы добавить художественности, но сделать рендер идентичным старой фотке сделанной на обычную мыльницу в короне или вирее невозможно. Maxwell использует волновую теорию света, корона и вирей фотонную.