Неверное направление нормалей на некоторых элементах модели

Автор
Сообщение
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 67
Калининград

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.

Не могу пройти модерацию по причине неправильного направления нормалей в модели. В рекомендациях к исправлению: проверить в режиме Clay. Пробовала открывать свою модель в двух версиях макса: в 2013 и в 2016. Вот скрины 

при рендере материалы рендерятся нормально, никаких ошибок и артефактов:

Помогите, пожалуйста, найти ошибку smiley-unknw.gif очень хочу научиться правильно моделить 

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327

Попробуйте отрендерить в сермате. Только в дифуз киньте карту CoronaFrontBack

У вирея что-то похожее тоже есть

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Object Properties > Backface Cull
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 67
Калининград
Цитата MastaMan:
если делали mirror то нормали могут быть вывернуты но в clay быть все нормально. Сделайте reset xform

да, я отзеркалила кровать вторую 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1164
online
Цитата MastaMan:

Xform сделайте и на clay увидите флипнутые нормали

прям с уст снял)

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 67
Калининград
Цитата MastaMan:

Xform сделайте и на clay увидите флипнутые нормали

сделала, но вообще ничего не изменилось (((

я так поняла, когда мне первый раз вернули модель на доработку, что проблема именно в правой кровати

у модератора моя модель отображалась вот так 

а у меня при открытии такой черноты не было

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Цитата nadyach:
сделала, но вообще ничего не изменилось (((

Потому что неправильно делаете.

У вас проблема в правой кровати, потомоу что вы ее отзеркалили, у нее в трансформе по одной ости стоит скейл минус 100, который потом и косячит. 

Выделите только правую кровать и ей сделайте ресет иксформ (это кнопка в утилитах такая есть), потом сконвертите в поли. Вот тогда ваш скейл вернется в 100 из минуса, но и попутно инвертнутся нормали объекта, и будет как на скрине у модератора, останется только вручную их флипнуть.

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 67
Калининград
Спасибо вам огромное!!! Разобралась. Теперь буду знать)))
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Тоже выворачивает нормали, проверяю в версиях 2016 и  2010, выделяю все (Ctrl-all), -модификатор Normal- Collaps all, -и нет проблемы.  Уже давно никто не пишет: " вывернутые нормали, исправляйте и присылайте снова"... Ну этому в детском саду уже учат.
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 67
Калининград
Цитата nextmale:
Тоже выворачивает нормали, проверяю в версиях 2016 и  2010, выделяю все (Ctrl-all), -модификатор Normal- Collaps all, -и нет проблемы.  Уже давно никто не пишет: " вывернутые нормали, исправляйте и присылайте снова"... Ну этому в детском саду уже учат.

в каком же детском саду такому учат? может скоро и дети уже будут рождаться с этими знаниями? Совершенно неуместно ваше замечание. Я первый раз столкнулась с такой проблемой, думаю, что теперь и мне не будут писать " вывернутые нормали, исправляйте и присылайте снова".  За совет спасибо. 

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

А я пользуюсь простым способом скрывания обратной стороны нормали

Object Properties > Backface Cull

Обратная сторона становится прозрачной и сразу видно где косяк.

Использую это даже для интерьеров.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5271
Саракш
Может есть где то настройки mirror? Всегда корректно зеркалилось, но в какой то момент стало выворачивать нормали, на втором компе всё ок, пока не запустил сцену с косячным mirror, теперь и на втором компе выворачивает. Грешным делом подумал вирус, но проверочный скрипт не нашёл вируса.
Читают эту тему: