Не могу пройти модерацию по причине неправильного направления нормалей в модели. В рекомендациях к исправлению: проверить в режиме Clay. Пробовала открывать свою модель в двух версиях макса: в 2013 и в 2016. Вот скрины
при рендере материалы рендерятся нормально, никаких ошибок и артефактов:
Помогите, пожалуйста, найти ошибку очень хочу научиться правильно моделить
У вас проблема в правой кровати, потомоу что вы ее отзеркалили, у нее в трансформе по одной ости стоит скейл минус 100, который потом и косячит.
Выделите только правую кровать и ей сделайте ресет иксформ (это кнопка в утилитах такая есть), потом сконвертите в поли. Вот тогда ваш скейл вернется в 100 из минуса, но и попутно инвертнутся нормали объекта, и будет как на скрине у модератора, останется только вручную их флипнуть.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Тоже выворачивает нормали, проверяю в версиях 2016 и 2010, выделяю все (Ctrl-all), -модификатор Normal- Collaps all, -и нет проблемы. Уже давно никто не пишет: " вывернутые нормали, исправляйте и присылайте снова"... Ну этому в детском саду уже учат.
Тоже выворачивает нормали, проверяю в версиях 2016 и 2010, выделяю все (Ctrl-all), -модификатор Normal- Collaps all, -и нет проблемы. Уже давно никто не пишет: " вывернутые нормали, исправляйте и присылайте снова"... Ну этому в детском саду уже учат.
в каком же детском саду такому учат? может скоро и дети уже будут рождаться с этими знаниями? Совершенно неуместно ваше замечание. Я первый раз столкнулась с такой проблемой, думаю, что теперь и мне не будут писать " вывернутые нормали, исправляйте и присылайте снова". За совет спасибо.
Может есть где то настройки mirror? Всегда корректно зеркалилось, но в какой то момент стало выворачивать нормали, на втором компе всё ок, пока не запустил сцену с косячным mirror, теперь и на втором компе выворачивает. Грешным делом подумал вирус, но проверочный скрипт не нашёл вируса.