Twinmotion

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2189
Крит

shinodem, вы Твин открывли хоть раз? Вентаж это замечательно, но не все так однозначно. Оно все дружит, но ты попробуй проект там сделать рендер любого экстерьера. Куча пробелем и доработок. Есть еще Фтшторм)

Твин это ты как в игру попал с хорошей графикой. я про это.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3512
Краснодар

paz, меня в интерактиве не устраивает качество и детализация, но вантаж если нормально переносит материалы и детализацию, то смотрится более перспективным чем твинмоушен.

вот даже форестпак можно настроить, это же круче чем в твинмоушене

https://youtu.be/DGNKyUbXRLI  

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2189
Крит

ну вращается сцена, прикольно. дальше будут более мощный карты будет лучше. но все равно не то.

Цитата shinodem:
качество и детализация

это уже от моделей и ассетов зависит. используй сторонние, не встроенные в программу и будет лучше детализация.

На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 26
Цитата shinodem:
Цитата kykykis:

Твин и его аналоги + нейронки сверху  - это супер решение для архитектурных бюро, где необходимо презентовать кучу разных вариантов, обновлять их постоянно и в целом все быстро делать...единственное, маски там убогие  (

в 2025,2 добавили еще и паралакс окна, вообще бомба

вот именно, маски убогие, материал настраивать сложно там же нет нодной системы с колоркоректом мульти текстурами, рандомайзерами и тд. тут иногда приходится цвет листиков подгонять, на пример паза откровенно выглядит не очень растительность. учитывая что все это не удобно и надстройка, то и работать с этим не удобно. даже в квиксель бридже написано что есть ограничения 

fb8bjpb3.jpg

а чтобы сделать красиво, я уверен это займет больше времени чем в максе. здесь происходит тоже самое как работа вирея и короны, вирей быстрее рендерит, корона быстрее настраивается. так и здесь твин и макс. Еще убивает отсутствие привязок, тут обсуждали как то анимацию дверей, там там контроллеры на модельке выставляют просто на глаз, даже в туторе у автора видно было как криво настроено, как вообще можно так работать? . плюс нет редактора моделек, туда сюда перекидывать и заноыо материалы накидывать это же такой гемор - это все будет замедлять работу и скорость рендера растеряет преимущество имхо

паралакс окна в максе уже давно реализован отдельным шейдером, где еще и мебель можно накидывать и шторы. вряд ли такое в анриале делали, хотя знающим не сложно и наверняка osl можно воткнуть

Все так , да не так. все зависит от пайплана. в Арх бюро никто на оттенки листвы и прочие нюансы не смотрит - это примерно, как обсуждать форму боке на фотофоруме.

Опять же , никто не говорит, что макс\блендер плохи, они прекрасны. Просто часть задач на себя теперь отлично берут реалтайм движки 

Вот плюсы, которые точно есть - это прямая связка с скп, и супер быстрое обновление, доступ к мегасканам, и  скетчафабу, настройка всего чего хочешь под каждую отдельную камеру, без копипастов солнц и изменения  общих настроек (все идет к конкретной камере).

Паралакс в максе давно - да, но пока вставишь плейн, накинешь текстуру, итд итп, уйдет сколько ? минут 5 ?, тут просто уже плейн с внутренними настройками ползунками и все это видно сразу, мез мини тестов и прогонов - меньше минуты. 

Заказчику (застройщику) нужно увидеть свои объекты в окружающей среде, среди зданий, ему не интересны формы подтеков и луж...кстати на тему луж, одному заказчику нужна драматизм, другому сухой асфальт - сколько кликов потребуется сделать в максе на смену материала? 

тут просто ползунок .

Да, качество не короны, но и не картошка, а + нейронки , и уже корона не корона...все под свои задачи.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2189
Крит

Мандалорца сериал помните? в анриле часть делали. и именно из-за интерактива.

На сайте c 17.12.2012
Сообщений: 60
Луганск
Цитата shinodem:

а теперь все на анриал ломанулись?

Это не теперь. Это цикл каждые пять лет) Как и со шлемами VR.
Из всего GPU рендеринга я бы предпочел октан или фсторм. 

Читают эту тему: zakirg