Не бампится текстура кирпича, помогите пж

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2014
Сообщений: 27
Владивосток

Создала в Pix Plant карту бампа для кирпичной стены, повышаю настройки бампа аж до 200, а они не работают, как и в материал эдиторе, так и при самом рендере, помогите пожалуйста

Версия vray 3.20

ffe90dec7dacf6df72dcbba2fd4b1818.png

bf361166c9a6423b66ad9f8926539eac.png

6db30741f24837c4a45e87961f6d9f31.png

bfb204132e626e13448d0b585806c40e.png

6d7b1219c346dcaddc0188797e34d99d.png

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1245
online
при выборе нормал бампа убедитесь, что там стоит гамма 1
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556

ok_skillВ

Насколько я понял из Ваших картинок, Вы вставили карту нормалбамп(синяя) в слот просто бампа, который читает только черно-белые карты(т.е. либо выдавить, либо утопить, хотя и цветные воспринимает, но, именно, так как в Вашем случае - увеличением значения до огромных значений)

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

retir, не совсем так, в канале бампа учитывается только компонент "светлоты" пикселя, поэтому разноцветная, но однородная по светлоте картинка не будет учитываться каналом вовсе

Как пример:

Цветная картинка с четкой разницей в цветах

36459866c79a9f0c2d5dc114df6a7a06.png

В канале бампа будет обрабатываться вот так:

452c72d0e121abd799cd94243a212ae4.png

Сильно цвета я не подгонял, но суть понятна.

Для бампа с учетом нормалей существует специальная нода normal bump в которую и нужно подлючать цветные карты нормалей, учитывающие ориентацию сдвига поверхности

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
Цитата retir:

ok_skillВ

Насколько я понял из Ваших картинок, Вы вставили карту нормалбамп(синяя) в слот просто бампа, который читает только черно-белые карты(т.е. либо выдавить, либо утопить, хотя и цветные воспринимает, но, именно, так как в Вашем случае - увеличением значения до огромных значений)

 а может нужно убрать битмар из слота бамп, потом назначить туда normal bump, а уже в нормал положить нужную карту? зачем увеличивать до огромных значений? не сработает как нужно

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Для лучших результатов с картой Normal Map на мой взгляд лучше использовать VRay Displacement Mod

6880dea96f7eb83e50dbd1a8ea3aa23e.jpg

Читают эту тему: