Не идет просчет

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 47
f7WhS.jpg


может что-то с настройками, вроде и файл не большой. Вот мои настройки



x0Ow9.jpg

Помогите пожалуйста советом



17mAVi.jpg





f8cKS.jpg


[/img]
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
zaxar113А сколько треугольников в сцене, и сколько памяти опреативной на борту. Потму как, судя по скринам, по любому у тебя не хватило памяти для просчета.
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 47
свободно 113 ГБ
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
zaxar113
у тебя что рендер ферма, а сколько же тогда всего в компе стоит? Может ты что-то путаешь? Скажи сколько треугольников в сценне, (правая кнопка по названию окна и выбираешь шоу статистик), в среденм на компе в 4 гб может до 3-4 млн поликов отрендерить (иногда и больше, если мало дисплейса и прочей мутатени).
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Буквально недавно столкнулась с такой же проблемой, сообщение выскакивало точь в точь, а дело оказалось в одной из текстур - слишком большого разрешения была.
Уменьшила и все пошло нормально.
Проверь, может в этом причина.
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 47
я наверное не доганяю немного, я с техникой на ВЫ, вообще 2 гига
POLYS:1506191
вершин 1342337
Ужо и не знаю что делать, у стала бороться
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Скорее всего, как сказали, не хватает памяти. Либо переходи на 64 бит, либо оптимизируй геометрию и тестуры. Библиотечные модели почти всегда можно хорошо оптимизировать.
На сайте c 18.08.2007
Сообщений: 277
Kyiv
Проверяй в свойствах врея, чтобы никогда не стояло "Dafault geometry: auto" ставь либо статик
, либо динамик. Еще постарайся, чтобы в сцене небыло всякого рода рендеримых сплайнов - как-то жестко на этом попалился, хотя и писали, что баг вроде прибили. Ну это так, на всякий случай, если все вышесказаное учтено..... Удачи
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 47
zahaoha
Библиотечные модели почти всегда можно хорошо оптимизировать.
можно по подробнее
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Читаем внимательно про статик и динамик на форуме!!!
Стараемся полигоны унифицировать.
Файл подкачки в 1.5-2 раза меньше чем оперативы.
На диске С свободно как минимум 5 гиг.
И самое главное, вес тестур не должен превышать 5 мегобайт, иначе вылеты 100% (содной еще ладно может прокатить, но если их несколько тогда плохо).
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
zaxar113
Кидаешь модификатор optimize/multires/prooptimize. Можешь на весь объект/группу, но лучше на отдельные части
Читают эту тему: