zaxar113А сколько треугольников в сцене, и сколько памяти опреативной на борту. Потму как, судя по скринам, по любому у тебя не хватило памяти для просчета.
zaxar113
у тебя что рендер ферма, а сколько же тогда всего в компе стоит? Может ты что-то путаешь? Скажи сколько треугольников в сценне, (правая кнопка по названию окна и выбираешь шоу статистик), в среденм на компе в 4 гб может до 3-4 млн поликов отрендерить (иногда и больше, если мало дисплейса и прочей мутатени).
Буквально недавно столкнулась с такой же проблемой, сообщение выскакивало точь в точь, а дело оказалось в одной из текстур - слишком большого разрешения была.
Уменьшила и все пошло нормально.
Проверь, может в этом причина.
Скорее всего, как сказали, не хватает памяти. Либо переходи на 64 бит, либо оптимизируй геометрию и тестуры. Библиотечные модели почти всегда можно хорошо оптимизировать.
Проверяй в свойствах врея, чтобы никогда не стояло "Dafault geometry: auto" ставь либо статик
, либо динамик. Еще постарайся, чтобы в сцене небыло всякого рода рендеримых сплайнов - как-то жестко на этом попалился, хотя и писали, что баг вроде прибили. Ну это так, на всякий случай, если все вышесказаное учтено..... Удачи
Читаем внимательно про статик и динамик на форуме!!!
Стараемся полигоны унифицировать.
Файл подкачки в 1.5-2 раза меньше чем оперативы.
На диске С свободно как минимум 5 гиг.
И самое главное, вес тестур не должен превышать 5 мегобайт, иначе вылеты 100% (содной еще ладно может прокатить, но если их несколько тогда плохо).