На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
сделал объект, назначил ей текстуру, не ложиться, тогда рядышком сделал кубик, ему назначил эту же текстуру, ложиться, чего делать то? а до этого я из архикада перенес стены пол потолок, может там че указал? и причем ни на один архикадовский объект текстура не ложиться, только цвет.................. помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
NFog увп мап пробовал, действительно накладывается, но на каждый элемент накладывать замучаешься, скажите в чем сама причина, может нада все кадовские эл удалить, но на кубике почемуто текстура наложилась, я его тоже в поли перевел, и на каждый полик накладывается, а на другом объкте не хочет
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
вообщем дело так- я начал объест делать соединив несколько сплайнов, а потом сразу перевел в поли, вот тогда тектура и потерялась, хотя я и включил в сплайнах генерацию текстурных координат. а попробовал подругому сначала из сплайнов создал профил проэктрудил и текстура сразу наложилась, а потом в поли переве но текстура уже наместе. отсюда вопрос - можно ли объектам переведенным из архи када назначить увп координаты, кроме как применения увп мап
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Чего то ты мудришь..из таких легких операций развел целую проблемму. Если объект у тебя в максе. в поли, то назначив текстуру. применив ув мап, выбрав в ув мап "бокс" ты уже крутишь числовые значения пока результат тебя не удовлетворит. Если результат не удовлетворяет(на сложной фигуре), выделяешь нужные полигоны и, конвертируешь, и снова увемапишь. Проблем то.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
наверно придется мне востанавливать по кадовским чертежам стены окна двери уже в максе ( просто очень много инфы изаморочек свалилось на начинающего пользователя, и притом приходиться изучать все сразу и архи и макс и веб диз и плот макер и т д) голова вообщем кипит
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
для того что б не накладывать на каждую закорючку ты можешь их приатачить или воспользоваться кнопошкой"коллапс" и тогда весь обьект у тебя будет в меше..и клади сразу на группу закорючек и редактируй