Не могу импортировать модель в формате .max в 3dsmax 2012

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 4
НЕ МОГУ ИМПОРТИРОВАТЬ МОДЕЛЬ В ФОРМАТЕ .MAX В 3DS MAX 2012!
ВЫБИВАЮТ ОШИБКИ


eeror1.jpg

eeror.jpg


Что делать?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
А кто вам сказал, что головной формат программы .max служит для импорта? конечно вы сможете открыть созданые файлы в ранних версиях 3д макс в 2012 в формате макс, но именно открыть а не импортировать.А если наоборот из 2012 в 11-10-2009-9 то экспортируйте для начала в FBX, 3DS, OBJ а потом уже импортируйте в раннюю версию.
Lamfadel Блин опечатался сутра Имелось ввидуоткрытие файла 2012 более ранними версиями., че то заглючило маленько меня.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 796
Москва
А file--merge в 12-м максе не работает?
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 888
Montenegro
Да все работает в 2012. Все файлы из ранних версий открываются без проблем.
Репутация: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
ребят подскажите как мне добавить объект в сцену например духовую печь...я ее вставляю в макс 2012, сам объект вставился но нет текстур на нем...как это исправить? точнее текстуры есть но ониотдельно в папке...как их правильно нанести на объект...помогите очень надо...
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 888
Montenegro
При открытии сцены у вас появиться окошко с отсутствующими текстурами. Просто укажити пути к ним. Папку с текстурами этого объекта предварительно скопируйте в рабочую папку с текстурами сцены.
Репутация: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
странно...оно не спрашивает на счет текстур...даже не спрашивает за merge...где это можно настроить ?
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 888
Montenegro
Отдельно откройте вашу печку. Будут там текстуры? Вообще прежде чем что-то вставлять в сцену лучше отдельно сначала открыть, проверить текстуры, материалы могут быть сильно "накручены" (особенно в еверах), лишние элементы болтаться могуь в скрытых слоях и.т.д.
У меня было так, что мерджил объект какой-нибудь, и потом пол дня сцену чистил.
Если в объекте уверены, то выделите его - в окне материалов выделятся текстуры, которые ему назначены, проверьте там пути к текстурам.
Репутация: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
Спасибо огромное =) ато никак не мог разобратся с этой проблемой )))
Читают эту тему: