Те, кто делал аварды на 2-3 3D max, сделают и на 2009 и 2013, и хоть на 100500каком-то, и плевать им на то, что кнопочка не квадратная, а круглая, потому что не смотрят на них профи вообще, потому что программый продукт - это всего лишь инструмент, как и кисть например - в одних руках она "помело", в других "В лувре стоит".
Те, кто делал аварды на 2-3 3D max, сделают и на 2009 и 2013, и хоть на 100500каком-то, и плевать им на то, что кнопочка не квадратная, а круглая, потому что не смотрят на них профи вообще, потому что программый продукт - это всего лишь инструмент, как и кисть например - в одних руках она "помело", в других "В лувре стоит".
а вот тут не соглашусь. От инструмента весьма многое зависит, иначе профи так и вояли-бы глиняных табличках и папирусах. А особо продвинутые рисовали-бы в пейнте.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
У меня друг работает в 8м максе.. Не 2008м, а в 8м!!! Т.е 3ds max 8. И ниче, не жужжит. Правда он дизайнер, а не 3d-шник больше, но одно другому не мешает.
Переходить или нет, дело сугубо каждого. Новые плагины, модели, скрипты и пр программируются уже для новых версий, Если вы можете обходиться без них, то ради Бога, отчего нет.
Что раздражало и до сих пор раздражает в 2011/2012:
- Отменили Deselect на Ctrl. Зачем? Почему не оставить как опцию? Хорошо мне товарищ подсказал, что "официально" для этого предусмотрен Alt. В 2010 работают и Alt и Ctrl. Я бы хотел иметь возможность это изменить но конечно же Autodesk знает, как лучше, и пишет в хелпе - "this is not working now".
- Работа с привязкой. Я не знаю, баг это или фича 2010-го, но очень мне удобно то, что с привязкой по сетке можно брать/таскать объекты за любое место. В 2012 то по одной оси цепляется, то по другой. Сложно описать, проще попробовать. Привыкаю.
- Новые Caddies, тут комментарии излишни. Переборол себя и не переписываю файлы IU из 2010, пытаюсь привыкнуть ругаться не в голос, а про себя.
С другой стороны, радует на порядок более высокая стабильность, фишки нитроса, отсутствие реактора со всеми его коллизиями.
Мне кажется, создатели вполне могли предусмотреть опциональное включение новых фич. Вот это главная претензия.
Пока что моделю чаще в 2010, собираю в 2012.
Не знаю как в 2012, но в 2011 можно кэддисы убрать и вернуть старое доброе меню, тоже самое с новым видом окна выбора карт и материалов.
А вот привязки не исправить, в них на мой взгляд только одно они сломали. Раньше можно было тащить объект, и нажав S включалась привязка, и объект автоматом перемещался пивотом к курсору. Теперь так происходит если только за стрелочку тянуть. Это позволяло выделить объект, залочить его, улететь совсем в дургой конец сцены, там начать двигать и нажав на S обект сразу прилетал куда надо, теперь надо сначала подтащить объект поближе, и потмо уже за стрелочку приснаппить
вирей конечно ок, скатер тоже, всем остальным не пользуюсь, а - про материалс, иллюстрейт, другая байда работает. да все работает, уже 2013 давно вышел, под 12 все есть. После 2009 работал и в 2010 (дрянь), и 11 (он у меня стал глючить после установки 2012, снес). Больше всего работал в 11 версии
Сижу на 2009 максе, пробовал в 2010 работать, сделал два проекта и вернулся обратно к 2009...
На работе вначале работал в 2011 максе, поработал в 2012, тоже не понравился...
Напишу свои мысли... 2009+пару плагинов (polyboost и т.д.), это почти тот же 2011, только проблем с кодировкой нет (кракозяблы вместо кириллицы)
Когда меняешь раскладку клавиатуры не сбрасывается список модификаторов.
2012 не понравился:
предыдущим доводом (кириллица, сброс раскладки),
упрощение сетки (к примеру пол стены потолок, не видно какая в реальности сетка если нужно редактировать одно относительно другого), в 2009 делаю сетку в виде box (и все нормально крутится)
Долго сохранят (дольше чем в 2009)
Ах да, для себя моделю, текстурю собираю, придумываю в основном сам, по тому не особо парюсь на счет перевода моделей в 2009, или на работе в 2011
В общем оставайся среди нас, не иди на темную сторону
Вообще, в 2012 максе, самое такое явное изменение это же матэдитор по сути. Тоже долго боялась, его в основном. Потом поставила стандартный вид и все, сама не заметила как в 12 начала работать. К тому же он удобен для моделинга, там всплывающие окошки появились где значения вводить можно.
Всегда перехожу на новый макс с появлением первого сервиспака. Никаких проблем. Даж бывает старые проекты доделываю уже в новом. А 2009, что дизайн, что обычный - один сплошной глюк. Столько выкидонов с критическими ошибками ни в одном максе не видел. Ну это по крайней мере у меня было. 2012 ваще красота. работает стабильно, новый движек позволяет без проблем крутить сцены по 10 млн на видюхе 285gtx. все необходимые мне плагины тож до появления сервиспака успевают обновиться. Советую переходить не задумываясь. 2013 пока Г..
Джамшутик не понял сентенцию про упрощение BOХ, поясни и про сброс стека при смене раскладки?
В приведенных статьях разговор про 2013 версию, что кстати подтверждает, что 12 была хорошая. Люди не спешат переходить на 13, т.к. их полностью устраивает предыдущая (за обновление же денег платить вероятно надо) да, вот картинкаhttp://yadi.sk/d/0FRgmRXxqZvo Start всегда ставлю "старый" матэдитор и самое главное, матброузер. иначе не смогу работать ))
"Езжу на отечественных жигулях, ведь руки кривые, и если въеду, платить много придется"
Напоминает людей сидящих на 9 максе.
На нем сидят только моделлеры, которым 50 плагинов влом переустановить, да и не нужны другие версии, и то половина пересела.
Остальные с 12 на 13 давно пересаживаются, если голова на плечах есть.
А вообще с 11 по 13 стоят версии, 9 удалил.
Джамшутик не понял сентенцию про упрощение BOХ, поясни и про сброс стека при смене раскладки?
В приведенных статьях разговор про 2013 версию, что кстати подтверждает, что 12 была хорошая. Люди не спешат переходить на 13, т.к. их полностью устраивает предыдущая (за обновление же денег платить вероятно надо) да, вот картинкаhttp://yadi.sk/d/0FRgmRXxqZvo Start всегда ставлю "старый" матэдитор и самое главное, матброузер. иначе не смогу работать ))
Сетку упрощаю box:
ПКМ Object properties - Display as box
Когда начинаешь вводить название модификатора, а оказывается что писал на русском и решаешь сменить раскладку на английский то выпадающий список выбора модификатора сворачивается обратно
Quote:
А 2009, что дизайн, что обычный - один сплошной глюк.Г..
И все же понял что все косяки 2009 макса по вине пользователя, единственное исключение SHDS модификатор
"Вернуть" Сaddies а-ля 2010 можно только переписыванием некоторых файлов. Я же не против новых фич, пусть будут, но зачем убирать старые?
В Adobe Lightroom на сегодня есть 3 варианта т.н. "процессинга", и если фотограф привык обрабатывать в ЛР3.*/2010, то и в ЛР4.*/2012 может все делать точно так же. Или перейти на новый процесс.
Что касается максов до 2010 включительно - стабильность плохая, актуальность фактически нулевая. Так или иначе приходится держать 2012 или 2013 для пересохранения в 2010 более новых моделей. С другой стороны,вместе с моделью из 2012/13 лично я не ленился бы вкладывать в архив версию для 2010 (пока что все что выложил сделано в 2010). Мне не жалко пары лишних секунд для удобства коллег.
А вот привязки не исправить, в них на мой взгляд только одно они сломали. Раньше можно было тащить объект, и нажав S включалась привязка, и объект автоматом перемещался пивотом к курсору. Теперь так происходит если только за стрелочку тянуть. Это позволяло выделить объект, залочить его, улететь совсем в дургой конец сцены, там начать двигать и нажав на S обект сразу прилетал куда надо, теперь надо сначала подтащить объект поближе, и потмо уже за стрелочку приснаппить
Я просто поставил 2013 и забил, нормально все.
Т.е. в 2013 привязки работают как в 2010? Если да - , при возможности перекатываюсь.