не могу подсветить лампу(новичок

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 3

Помогите пожалуйста!smiley-sad.gifЯ еще новичок, так что пожалуйста не ругайтесь) У меня в ряд над барной стойкой висят стеклянные прозрачные светильники. Мне нужно осветить от них барную стойку мягким рассеянным светом, но чтоб была видна прозрачность сферы светильника( по крайней мере преподаватель от меня это потребовал).

1вариант. Первоначальные настройки готовой модели 

2dbdfc77bf07e10c6b326b96b42414b3.jpg

2 вариант. Создала Vray Light сферу по размеру стеклянного светильника.. откуда-то взяли еще и пятна

8be9dbcd1a70699527cad3468da74e3c.jpg

3 вариант. На саму лампочку назначила материал VrayLightMtl cо значением 100.

86bff9f17a7f5e1425efb6fe481c94a1.jpg

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Поставить Vray Light туда, где находится лампочка. На стеклянный плафон применить Affect shadows - чтобы свет проходил сквозь стекло)

7cb8c2430825b8a0c8273e359ab2cf31.jpg

Активность: 0
На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 3

khetaggoldenboy

Спасибо, но оно все равно не дает освещения рассеянного..вот что получилось

d06e692fea5fae6a462c6f7e3ad5709b.JPG

а вот настройки вирэй лайта

3ffe8bbefee7b23e11d3697df4108d6f.JPG

bc84db574e26850f394abc8a3edda565.JPG

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29
Дружище попробуй корону один источник света и нет проблем))
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

duym_92

Сама лампочка в плафоне у Вас сейчас с материалом vray light material? Тогда надо выбрать ее (стекло лампочки), правой кнопкой мыши, выбрать object properties, вкладка General, справа в столбце снять галку с параметра Cast Shadows. Ну и с плафоном можно так же поступить, чтоб ускорить рендер.

Активность: 0
На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 3

Vasik

Когда еще назначала материал Вирэй лайт Мтль, галочки там по умолчанию были убраны..ну а вот сейчас в саму лампочку вставила вирэй лайт сферу и все равно не освещает поверхности. тупо сама лампочка внутри светится

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

duym_92

Странно, потому как если снять эти галки (они по умолчанию точно включены, если сами создаете новый объект, если скачали, то да, могли быть отключены), то врей лайт точно будет просвечивать сквозь них, потому что отключены тени от этих объектов.

Не знаю, может глюк какой, настройки рендера бы еще посмотреть. И probablistic lights надо бы выключить в настройках рендера, может у вас в сцене более 8ми источников света (дефолтное значение) и по этому лампочка не светится. Этот пункт находится в свитке Global Switches основных настроек вирэя.

Читают эту тему: