Помогите пожалуйста!Я еще новичок, так что пожалуйста не ругайтесь) У меня в ряд над барной стойкой висят стеклянные прозрачные светильники. Мне нужно осветить от них барную стойку мягким рассеянным светом, но чтоб была видна прозрачность сферы светильника( по крайней мере преподаватель от меня это потребовал).
1вариант. Первоначальные настройки готовой модели
2 вариант. Создала Vray Light сферу по размеру стеклянного светильника.. откуда-то взяли еще и пятна
3 вариант. На саму лампочку назначила материал VrayLightMtl cо значением 100.
Сама лампочка в плафоне у Вас сейчас с материалом vray light material? Тогда надо выбрать ее (стекло лампочки), правой кнопкой мыши, выбрать object properties, вкладка General, справа в столбце снять галку с параметра Cast Shadows. Ну и с плафоном можно так же поступить, чтоб ускорить рендер.
Когда еще назначала материал Вирэй лайт Мтль, галочки там по умолчанию были убраны..ну а вот сейчас в саму лампочку вставила вирэй лайт сферу и все равно не освещает поверхности. тупо сама лампочка внутри светится
Странно, потому как если снять эти галки (они по умолчанию точно включены, если сами создаете новый объект, если скачали, то да, могли быть отключены), то врей лайт точно будет просвечивать сквозь них, потому что отключены тени от этих объектов.
Не знаю, может глюк какой, настройки рендера бы еще посмотреть. И probablistic lights надо бы выключить в настройках рендера, может у вас в сцене более 8ми источников света (дефолтное значение) и по этому лампочка не светится. Этот пункт находится в свитке Global Switches основных настроек вирэя.