создал вох, создал освещение dlight, вырезал окно, нажал рендер получилось вот что (рис1)
я подумал может это нормали, перевернул их получилось вот что (рис2)
в чем может быть проблема?
ну просто в create щелкнул на кнопку вох, задал ширину длинну высоту, потом создал еще один бокс вставил его в стену первого бокса, и спомощью булева вычитания удалил второй бокс, ну вообщем что бы окно получить, и все
Nightt ладно, сейчас прочитаю, спасибо за подсказку, а с этой проблемой я разобрался, действительно нужно было поставить галачку 2-sided или материал менталовский брать!))
Добрый вечер всем. Я -новичок, поэтому могу задать глупый вопрос. Не ругайтесь, пожалуйста. В сцене, когда накладываю материал, через определенные промежутки времени 3d max начинает "думать" - от 5 до 15 минут, потом продолжает нормально работать, через какое то -время опять "думает". Когда начинала работу над сценой все было нормально, начала вставлять элементы декора- без проблем, а при сохранении начал "думать", и с тех пор периодически думает. Удалила все элементы декора, не помогло. Начала делать сцену по -новой, сначала все нормально- "летает", а потом- опять впадает в ступор. Поверяла полигоны - все нормально. Скажите, в каких настройках смотреть? Что вообще делать? Проект надо сдавать, 3 дня уже так работаю. Подскажите пожалуйста.
Lily555 Сколько полигонов в сцене? Тупняк возможен по некоторым причинам. 1) Плохо сделаная модель которую мерджиш. 2) Большое количество поликов на слабом компе будет тупить. 3) Очень распростране нный на сегоднешний день глюк, это Колижены. Которые накапливаются в сцене. Их нужно удалять переодически. Посмотреть можно есть ли они вообще в правой панельки где утилиты/реакторы в отркрытом свитке есть колиженс. Нужно очистить если есть. 4) Есть скрипт который чистит файл от многих ненужных деталей, котрые мерджатся вместе с другими файлами и грузят сцену.