Сложность работы для меня в том, что помещение маленькое и темное, это прихожая. Со светом ерунда полная получается, закарнизный пятнами пошел. Что я сделала не так, и где исправить подскажите. Ну и конечно шум повсюду, как от него избавиться? http://hdd.tomsk.ru/desk/tsqhlict
- настройки рендера и сам результат
Спасибо, что так быстро откликнулись. Max rate поставила на 0, АО где выключается не нашла (я недавно начала MAX пользоваться)
color mapping на HSV Exponential переставила, а гамма у меня 2.2 только в настройках рендера 1.8, где то прочитала, что если так сделать эффект неплохой выходит.(ну я так думаю что это чушь) везде проставила 2.2.
AO - Ambient Occlusion - включается в настройках indirect illumination, вверху справа. Сразу увеличивайте там сабдивы, чтоб шума не было - я ставлю 12-16 обычно.
гамма 1,8 или 2,2, или даже 1 - личное дело каждого, тут нет понятия "чушь".
ИМХО, здесь картинка получается нереалистичная как раз из-за гаммы, которая убирает тени. Мне кажется, в этом интерьере мало света, и в реальности все будет значительно темнее. Кстати, какие значения primary и secondary bounces?
На последней картинке из двери слева это дневной свет попадает? Если да - это будет самое светлое пятно, а вовсе не светильник над душевой кабиной. Вы пишите, ч то помещение маленькое и темное - и забываете, что чудес не бывает, картинки сильно высветлены, светильники аж горят, а все остальное, то, что должно быть в тени - равномерно светленькое, безликое и плоское. На одном свете не выедешь, для объемной картинки надо чтобы и тень была.
Еще по существу - сколько у вас light cache стоит?
на первой картинке шумит возможно глосси на материале двери (просто отключите глосси для этого материала, чтобы проверить, если шум уйдет - включайте и накручивайте сабдивы), или свет (надо смотреть сабдивы на источниках света).