не могу сгладить помогите плиз

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
есть круглая стена, хочу в ней нишу тоже круглую, как только в стене нишу режи либо бооулином, либо проецирую окружность сразу проявляются ребра в месте стыковки, подскажите чего делать?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Sides у параметра цилиндра который вырезаешь увеличь
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Попробуй смоделить без врезок. Арка быстро моделится.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
у меня стена и архи кинута там определенное кол ва сгментов, я их увеличил tesseiiate все равно тоже самое, новые сегменты окружность когда ложиться не видит, и просто на другой детали, которая на скрине, я количество сегментов делал 150, все равно ребристость видно щас смоосом попробую
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
смоделить наверное не просто потому что я на самом деле сферическую нишку хочу, а туда посередине полку
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
konkoord
Еще способ, переводишь в поли, выделяешь полигоны по кругу и применяешь автосмуз в свитке геометрии поли...
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
вот 100 сделал сегментов, все равно проглядывается
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
а вот 200 сделал все равно есть
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Я сама учусь... но попробуй ко всему сказанному превернуть невидимые пунктирные ребра и ребра, которые можно, вручную поудаляй и новые, более удобные создай... если ничего из вышесказанного не поможет. Но должно помочь
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
помоему ты мудришь с сегментами-)если так делать то у тебя просчет будет пару суток идти-) сделай меньше сегментов..положишь текстуру. поставишь полку и не будет видно ребер...а вообще можно просто ребра засмусить
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
скорее всего получится если я проециромую окружность изогу по стене, щас попробую
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Да нормально все... не парься...
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
konkoord
ТЫ сделай как я говорю, переведи в poly. Затем перейди на режим работы с полигонами, выдели полигоны этой поверхности, затем внизу понели модефай, найди автосмуз (рядом с сыфорками) и нажми один раз. Если не понял, скину скрин...
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
если можно плиз скинь
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
ничего чегото не получается, чуть чуть чегото меняется но ребра так и есть, засада какая то
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
мур_ это надо ребра выделить и их смусить?
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 252
Питер
konkoord
есть такая весч как группы сглаживания, плюс модификатор смуфф,помогает доказано на практике
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
мур_ это надо ребра выделить и их смусить?
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
NFog
короче сегментов по максу сделал под 200 и сферу тоже по максу, почти не видно, но скока это весит боюсь представить
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
konkoord
Для перевода в полигоны, правый клик на обьекте и выбираешь convert to editaible poly
Читают эту тему: