Не могу справиться с настройками Vray. Прошу о помощи.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
Всем привет! Сделал сцену, но не могу грамотно настроить свет.
По рендеру:
8lVPV7D4.jpg
видно, что потолок и карниз в пятнах. В сцене общий шум и засветы от ИС.
Помогите разобраться что я делаю не так и как это исправить?
Настройки Vray:
NvbVDpvs.jpg
или файлом (пресет для vray):
http://narod.ru/disk/60906590001.d21df0bd3234144262b74cad469541f0/024.rar.html 
Сама сцена:
http://narod.ru/disk/60906590001.d21df0bd3234144262b74cad469541f0/024.rar.html 
Пользуюсь 3dsmax 2009 x64 + Vray Adv 2.20.02
За ранее благодарен за помощь!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
попробуйте этим
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 54
Клан Котэ
Бяка
а для 9 макса на 32 и Vray Adv 2.00.02 подойдет?
и куда его девать, если да?
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 981
Сочи
если у меня выскакивает такой шум, я первым делом не сабдивы смотрю или настройки, а проверяю, не пересекает ли какой-нибудь лайт какой-нибудь объект
у вас вирейлайт в окне штору не пересекает случаем?
и в люстре, свет геометрию не задевает?
от недосабдивов обычно шум равномернее)

прикрепила куда девать то, что вам прислали.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
arhitec
Indirect ilumination (GI) - GI caustics - Refractive - уберите галочку.
Вполне возможно это люстра дает такие пятна каустики.

Шум на отражениях - крутите сабдивы отражения в материале.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 54
Клан Котэ
вобщем ЕРРОР ЛОАД сказал, может мне этот файл и не подходит...
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
И так, отрендерил. Стало лучше, но потолок все же рябит зараза!
dc94Z3sp.jpg
Может рябить из-за большого кол-ва предметов? Или светильников, внутри которых ИС?
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
Quote:
если у меня выскакивает такой шум, я первым делом не сабдивы смотрю или настройки, а проверяю, не пересекает ли какой-нибудь лайт какой-нибудь объект
у вас вирейлайт в окне штору не пересекает случаем?
и в люстре, свет геометрию не задевает?
от недосабдивов обычно шум равномернее)

прикрепила куда девать то, что вам прислали.

Проверил ИС, нет пересечений вроде нет, за исключением:
1. На окне есть ручка и ИС с ней пересекается
CbB4Ai4Z.jpg

2. На бра есть стойка внутри плафона, она проходит сквозь ИС
q9RFNXTc.jpg
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
Quote:
arhitec
Indirect ilumination (GI) - GI caustics - Refractive - уберите галочку.
Вполне возможно это люстра дает такие пятна каустики.

Шум на отражениях - крутите сабдивы отражения в материале.

Принял! Галку снял, сабдивы накручу. Попробую тест еще раз.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар

Ссылки полезные, спасибо большое! Вчера потратил день на изучение и пробы по вот этим статьям:
http://ru.renderstuff.com/optimalnye-nastrojki-vray-antialiasing-i-color-mapping-cg-urok/  
Там же еще море статей по той же теме.
Обязуюсь и далее повышать знания в этой области. Но картинку эту уже затянул из-за всех этих статей, пора клиенту показывать
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
Quote:
вобщем ЕРРОР ЛОАД сказал, может мне этот файл и не подходит...

Наверное из-за 32битки?! Попробуйте по картинке с настройками посмотреть что не так
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
У вас наверное просто потолок волнистый, вот и рябит из за этого.
Ну точно потолок же волнистый, вот и пятнами получается, тени же от света на волнах это пятна как раз, надо просто потолок боксом обычным делать а не волнами, тогда он будет ровный и прямой как стекло, хотя стекло тоже волнистое бывает. Блин чеж делать то?? А может оно и к лучшему что он волнистый?? Оригинально.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 981
Сочи
"1. На окне есть ручка и ИС с ней пересекается
2. На бра есть стойка внутри плафона, она проходит сквозь ИС"

вот-вот, и от ручки уберите, и сам лайт немного уменьшите - он у вас в размер окна, может пересекать откосы
и от стойки внутри плафона свет смещайте
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
arhitec
Вам нужно уменьшить мультиплэер у источников света и крутить уже камеру !!!
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
Quote:
У вас наверное просто потолок волнистый, вот и рябит из за этого.
Ну точно потолок же волнистый, вот и пятнами получается, тени же от света на волнах это пятна как раз, надо просто потолок боксом обычным делать а не волнами, тогда он будет ровный и прямой как стекло, хотя стекло тоже волнистое бывает. Блин чеж делать то?? А может оно и к лучшему что он волнистый?? Оригинально.

Ошибаетесь, потолок прямой
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Да я пошутил)))
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
Сейчас получил предупреждение от админа
За то что подряд несколько сообщений написал и за то, что тем таких много мол смотри что другие пишут.
Если с первым пунктом согласен, то как же мне найти ошибку в своей сцене,е сли я буду пересматривать чужие...

Что касается ситуации с моей сценой, ничего не помогает. Методом исключений заподозрил: причина в моделях.
Решил все перемоделить с нуля. Клиент наверное рвет и мечет
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
в данном случае проблема не в моделях,а скорее в материалах,свете
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
хотел сцену глянуть - ссылка не та. Поправьте - посмотрю как пятна убрать.
Читают эту тему: