не накладывается материал

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
пробовала с Uvw mapping и Edit Mech по полигонам, но он либо растягивается либо множиться сильно
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
материал сам вот такой
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Что-то я недопонимаю Вас. А тип наложения какой в uvw mapping? Попробуйте выделить отдельную поверхность и нанести текстуру через uvw mapping с типом plane, а потом повторите с оставшимися.

Если нет, то unwrap uvw.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
так вот уменьшила размер самой текстуры через Edit Mech выделила один полигон и на него UVW mapping получилось по X fit но она растянута
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
пробовала с Uvw mapping и Edit Mech по полигонам, но он либо растягивается либо множиться сильно
явные признаки того, что не снята галка use real-world scale либо в самом материале либо глобально во всем максе
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
где ее искать подскажите?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Для начала я бы посоветовал Вам обрезать текстуру, для удобства.

tex01.jpg

=>

tex02.jpg

Ну а вот пример с применением uvw mapping с типом planar. Может быть придётся повернуть модификатор наложения на 90 градусов, либо повернуть саму текстуру в редакторе материалов.

infovm.jpg
Quote:
где ее искать подскажите?

Вот, о чём говорит Бяка

info01y.jpg

info02i.jpg
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
Хорошо но она сильно растянута ну не бывает же такой огромной штукатукрки в жизни
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
текстура на стене получалось такЁ надо добавить Bump
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
Хорошо но она сильно растянута ну не бывает же такой огромной штукатукрки в жизни

Ну уж какую текстуру дали

http://www.arroway-textures.com/en/products/concrete-1  

Вот он же, но бесплатный

http://allday.ru/index.php?newsid=21321  

Лучше конечно на торренте брать. Там понадёжнее.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
Спасибо всем буду пробовать
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 140
все ссылки не действуют
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
а вообще то советую и рекомендую посмотреть вот эти уроки от студии специалист
http://www.torrentino.ru/torrents/igbm-autodesk-3ds-max-2011-uroven-1-osnovy-3d-modelirovaniya  
также имеется 2 уровень материалы и освещениеhttp://www.torrentino.ru/torrents/j0o5-autodesk-3ds-max-uroven-2-sozdanie-materialov-i-osveschenie   ,а для вашего случая конкретного 3 уровень сложное текстурирование,вот ссылка
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=452932  
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 125
Москва
Народ, подскажите плиз!После переустановки макса возникла проблема в наложение материала. Суть такова: при наложение на группу полигонов материала он накладывается на весь объект. Вот как я делаю- выделяю нужную мне группу полигонов, задаю ей свой номер, ставлю uvw map и задаю ей (группе) материал, и он присваивается ко всей модели, если на другую группу кинуть свой мат он опять задаст его всей модели. Реальный размер текстуры отключен, макс дезинг12. Подскажите плиз, есть подозрение, что какая-то галка в настройках самого макса включена, спасибо.
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
К модели применен Edit Poly модификатор - если да, то к нему нужно применять материал мульти саб обжект.
На сайте c 08.05.2011
Сообщений: 125
Москва
Спасибо, попробую мульти саб
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
Подскажите пожалуйста как притемнить или присветлить выбраную текстуру. Например мне штукатурка нужна чуть темнее, как это сделать?
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Или фотошоп

Или output покрутиить у текстуры
Или текстуру пропустить через color correсtion карту.
Или когда загружаете текстуру поменять гаму.
Читают эту тему: