Не накладывается текстура на полигон,почему?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2013
Сообщений: 5
переношу план помещения в макс из архикада, делаю коробку. Для себя весгда сразу крашу в белый. А эта коробка на одной стене не красится, переделала ещё раз,и не красится снова. Не пойму в чем дело.
На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 149
НН

Как вариант (возможно дело в нормалях): перевести коробку в эдитполи, выделить этот злополучный полигон и нажать на кнопку Flip в одном из свитков модификатора (в каком, не помню).

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4323
Одесса, Санкт-Петербург
Все нормально, просто в максе есть встроенное освещение, такие углы чаще всего как бэ попадают в тень. Не паникуйте, все будет нормлаьно.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
а если покрутить по оси z? дефолтный свет так может освещать. ну или нормаль у полигона вывернута.
На сайте c 27.05.2013
Сообщений: 5

Сразу подумала про Flip, делала,это не оно. При повороте коробки никак цвет не меняется. И с другой стороны именно эта стена черная и никакая текстура не ложится. Накладываю картинку,делаю фаст  и она все-равно черная :(

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
мур_ уже сказала что ничего страшного нет, так бывает, при рендере всё должно быть видно, если всё настроено правильно, у меня так было.
На сайте c 27.05.2013
Сообщений: 5
Спасибо! тогда продолжу
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ну можно накинуть сверху 2 модификатора Normal c инвертом нормалей, бывает лечит всякие проблемы после импорта, нормали перестраивает. Потом уже в поли конвертить.

Можно в принципе посмотреть куда нормали повернуты, визуально. Edit Mesh -> Show normals

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4323
Одесса, Санкт-Петербург

да просто покрути в сцене эти  стены ротейтом и увидишь что при повороте эта грань не затемняеться

Может еще группа сглаживания на этом месте стоит. сними сглаживание

На сайте c 05.05.2010
Сообщений: 50
Можно скопировать и отредактировать (если разные размеры) правый скос, налево, и свелдить вершины. Но лучше, конечно,  делать коробку (на данном этапе) поэлементно, чтобы локальными координатами пользоваться и иметь контроль над углами.
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Как вариант можно удалить эту часть стены и построить заново. Кстати ребра (edge) нужно добавить ( горизонтальные откосы окон) чтобы сетка была правильной.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Битва экстрасенсов.
На сайте c 08.03.2014
Сообщений: 29
RF
Зачем план такого маленького помещения откуда то переносить, когда можно сделать в максе за несколько минут? Или вопрос просто в том почему полигон не красится.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
В нитросе двойные полигоны иногда так выглядят, и архикадовская геометрия часто этим грешит.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Плохая практика экспортить из када готовые стены. Косяки будут периодично появляться. 

Экспортируйте план и обводите сплайнами. На самом деле это быстрее , чем бороться с косяками и сцена будет чище. 

На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ

Никогда не работал с кадом, привык к корелу. экспортирую план сплайнами в *.al, импортирую в макс и екструдом выдавливаю стены потом обьеденяю в едитполи и бриджем соединяю где надо. 15-20 минут.

друзья, упаду на хвост автору темы, подскажите пожалуста: в едитполи если накладываю текстуру на полигон - она накладывается на всю модель. Приходится все время перед текстурированием переводить модель в едитмеш, там такой проблемы нет. Почему так, подскажите.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Если у вас добавлен модификатор EditPoly к модели, то так и не получится.
Читают эту тему: