переношу план помещения в макс из архикада, делаю коробку. Для себя весгда сразу крашу в белый. А эта коробка на одной стене не красится, переделала ещё раз,и не красится снова. Не пойму в чем дело.
Как вариант (возможно дело в нормалях): перевести коробку в эдитполи, выделить этот злополучный полигон и нажать на кнопку Flip в одном из свитков модификатора (в каком, не помню).
Сразу подумала про Flip, делала,это не оно. При повороте коробки никак цвет не меняется. И с другой стороны именно эта стена черная и никакая текстура не ложится. Накладываю картинку,делаю фаст и она все-равно черная :(
Ну можно накинуть сверху 2 модификатора Normal c инвертом нормалей, бывает лечит всякие проблемы после импорта, нормали перестраивает. Потом уже в поли конвертить.
Можно в принципе посмотреть куда нормали повернуты, визуально. Edit Mesh -> Show normals
Можно скопировать и отредактировать (если разные размеры) правый скос, налево, и свелдить вершины. Но лучше, конечно, делать коробку (на данном этапе) поэлементно, чтобы локальными координатами пользоваться и иметь контроль над углами.
Как вариант можно удалить эту часть стены и построить заново. Кстати ребра (edge) нужно добавить ( горизонтальные откосы окон) чтобы сетка была правильной.
Зачем план такого маленького помещения откуда то переносить, когда можно сделать в максе за несколько минут? Или вопрос просто в том почему полигон не красится.
Никогда не работал с кадом, привык к корелу. экспортирую план сплайнами в *.al, импортирую в макс и екструдом выдавливаю стены потом обьеденяю в едитполи и бриджем соединяю где надо. 15-20 минут.
друзья, упаду на хвост автору темы, подскажите пожалуста: в едитполи если накладываю текстуру на полигон - она накладывается на всю модель. Приходится все время перед текстурированием переводить модель в едитмеш, там такой проблемы нет. Почему так, подскажите.