Не натягивается текстура на отдельно взятый полигон. Выбираю, например, полигон на стене и хочу применить к нему какую-либо текстуру. Она применяется на все стены.. Ставила отдельный бокс, выбирала полигон, нажимаю шахматку, не отображается нажимаю применить к обьекту отображается на всем обьекте..что это может быть?
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Так это вроде делается путём назначения полигону "Material ID" а в матах Multi/Sub-Object c соответствующим каналом для этого полигона. (главное, не забыть везде канал необходимый проставить)
Конкретно у автора вся проблема в том, что на объектк изначально нет никакого материала. Только поэтому материал применяется на весь объект, а не на выделенный полигон. Если предварительно на весь объект кинуть какой-нибудь материал, а потом уже выбрать полигон и перетазщить на него материал, то все будет в порядке.
И как писали выше автор работает через модификатор эдит поли, редактируя группу... через модификатор на отдельный полигон материал не назначить.
через модификатор на отдельный полигон материал не назначить.
чойта? всё назначить.
Тойта... кинь на любой объект модификатор Edit Poly выдели полигон и попробуй на него материал назначить отдельный, а потом уже пиши.
Ахаахах. Еще и спорят с Genkot))))! И даже лень почитать что выше уже написанно.
Цитата P-Avel:
Так это вроде делается путём назначения полигону "Material ID" а в матах Multi/Sub-Object c соответствующим каналом для этого полигона. (главное, не забыть везде канал необходимый проставить)
Вам бы потрудиться вникнуть в суть спора. Речь о том, что топикастер пытается присовить материал на полигон. используя модификатор Edit Poly - что невозможно без использования модификатора Material ID или без назначения в ручную ID полигонов и создания опять же в ручную мультиматериала. Если вы не знали, то в большинстве случаев проще выделять нужные полигоны и драг энд дропом перетаскивать на них отдельные материалы из матэдитора - при этом автоматом назначаются различные ID полигонов и автоматом создается мультисаб материал.
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Цитата FreeRacer:
Я прочитал все, не волнуйтесь.
Вам бы потрудиться вникнуть в суть спора. Речь о том, что топикастер пытается присовить материал на полигон. используя модификатор Edit Poly - что невозможно без использования модификатора Material ID или без назначения в ручную ID полигонов и создания опять же в ручную мультиматериала. Если вы не знали, то в большинстве случаев проще выделять нужные полигоны и драг энд дропом перетаскивать на них отдельные материалы из матэдитора - при этом автоматом назначаются различные ID полигонов и автоматом создается мультисаб материал.
Описанный вами метод, подходит, если это простой мат (без процедурных карт). Если же надо поменять размер текстуры - модификатор будет рабоать на всю модель ...а как на отдельно взятом полигоне подогнать текстуру?
через модификатор на отдельный полигон материал не назначить.
Цитата FreeRacer:
Речь о том, что топикастер пытается присовить материал на полигон. используя модификатор Edit Poly - что невозможно без использования модификатора Material ID или без назначения в ручную ID полигонов и создания опять же в ручную мультиматериала.
Смешной вы ))) Способо существует же !!! А вы писали что нет! А вот если, или и т.д. и т.п. тут не причемСам сказал нет. Потом сказал что возможно но..... Ты уж с собой как нибудь договрись )
через модификатор на отдельный полигон материал не назначить.
Цитата FreeRacer:
Речь о том, что топикастер пытается присовить материал на полигон. используя модификатор Edit Poly - что невозможно без использования модификатора Material ID или без назначения в ручную ID полигонов и создания опять же в ручную мультиматериала.
Смешной вы ))) Способо существует же !!! А вы писали что нет! А вот если, или и т.д. и т.п. тут не причемСам сказал нет. Потом сказал что возможно но..... Ты уж с собой как нибудь договрись )
А целиком абац слабо прочитать? Помоему если прочитать целых два предложения объединенных в один абзац, то станет очевидно что речь идет о модификаторе Edit Poly.
А целиком абац слабо прочитать? Помоему если прочитать целых два предложения объединенных в один абзац, то станет очевидно что речь идет о модификаторе Edit Poly.
Я то прочитал. Можно ложить на полигон при модификаторе Edit poly текстуру??? Можно но при услови ..... Примерно таким должен быть ответ. Как и сделал P-Avel . А ты сначала нет потом можно если. Зачем то начал грубить Genkotу. Поэтому и говорю ты с собой договрись. По моему мнению посещать такого рода форумы тебе рано а тем более давать советы)
Описанный вами метод, подходит, если это простой мат (без процедурных карт). Если же надо поменять размер текстуры - модификатор будет рабоать на всю модель ...а как на отдельно взятом полигоне подогнать текстуру?
Если мы говорим о "процедурных картах", то нужно понимать какой режим наложения мы применяем. Лично я размер процедурныхз карт кручу через тайлинг самой карты с режимом Object XYZ (который стоит по дефолту) - при этом никакие модификации мапинга на процедурные карты не влияют.
Если мы говорим о растровых текстурах, то есть несколько способов поменять маппинг на отдельном полигоне - самый простой выделить полигон(ы) и применить модификатор маппинга.
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Цитата FreeRacer:
Цитата P-Avel:
Описанный вами метод, подходит, если это простой мат (без процедурных карт). Если же надо поменять размер текстуры - модификатор будет рабоать на всю модель ...а как на отдельно взятом полигоне подогнать текстуру?
Если мы говорим о "процедурных картах", то нужно понимать какой режим наложения мы применяем. Лично я размер процедурныхз карт кручу через тайлинг самой карты с режимом Object XYZ (который стоит по дефолту) - при этом никакие модификации мапинга на процедурные карты не влияют.
Если мы говорим о растровых текстурах, то есть несколько способов поменять маппинг на отдельном полигоне - самый простой выделить полигон(ы) и применить модификатор маппинга.
Замечательно =)Вы мне пытаетесь что-то доказать? Или показать что искусно владеете 3DMax-ом?.... так я вижу, не старайтесь так сильно =)