Не натягивается текстура на отдельно взятый полигон..

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2014
Сообщений: 27
Владивосток

Не натягивается текстура на отдельно взятый полигон. Выбираю, например, полигон на стене и хочу применить к нему какую-либо текстуру. Она применяется на все стены..  Ставила отдельный бокс, выбирала полигон, нажимаю шахматку, не отображается нажимаю применить к обьекту отображается на всем обьекте..что это может быть?

7a7e72539713319895919819d3672402.png

b3b6fe36c2e613acf1089a028caa9ee0.png

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
вы группу редактируете, а не объект. окройте группу и работайте с нужным объектом
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
Используйте Edite Mesh.
Активность: 0
На сайте c 24.12.2014
Сообщений: 1
отдельный создать материал в другом слоте естесственно и будет только так) клик   материал при выбранном полике правой батн ,и эссайн ту селектед)
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Так это вроде делается путём назначения полигону "Material ID" а в матах Multi/Sub-Object c соответствующим каналом для этого полигона. (главное, не забыть везде канал необходимый проставить)

83f82c134ac4b3de304127ca516e8ca8.jpg

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль

Конкретно у автора вся проблема в том, что на объектк изначально нет никакого материала. Только поэтому материал применяется на весь объект, а не на выделенный полигон. Если предварительно на весь объект кинуть какой-нибудь материал, а потом уже выбрать полигон и перетазщить на него материал, то все будет в порядке.

И как писали выше автор работает через модификатор эдит поли, редактируя группу... через модификатор на отдельный полигон материал не назначить.

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 285
Санкт-Петербург
Если есть модификатор Edit Poly, то отдельный полигон не покрасить в другой материал...Конвертируйте в Editable Poly и все будет хорошо.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
а есть еще миллионный способ, деатач-матерал-аттач
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата Genkot:
Цитата FreeRacer:
через модификатор на отдельный полигон материал не назначить.

чойта? всё назначить. 

Тойта... кинь на любой объект модификатор Edit Poly выдели полигон и попробуй на него материал назначить отдельный, а потом уже пиши.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата FreeRacer:
Цитата Genkot:
Цитата FreeRacer:
через модификатор на отдельный полигон материал не назначить.

чойта? всё назначить. 

Тойта... кинь на любой объект модификатор Edit Poly выдели полигон и попробуй на него материал назначить отдельный, а потом уже пиши.

Ахаахах. Еще и спорят с Genkot))))! И даже лень почитать что выше уже написанно.

Цитата P-Avel:
Так это вроде делается путём назначения полигону "Material ID" а в матах Multi/Sub-Object c соответствующим каналом для этого полигона. (главное, не забыть везде канал необходимый проставить)

83f82c134ac4b3de304127ca516e8ca8.jpg

Уважаемый FreeRacer потрудитесь прочитать

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль

Я прочитал все, не волнуйтесь.

Вам бы потрудиться вникнуть в суть спора. Речь о том, что топикастер пытается присовить материал на полигон. используя модификатор Edit Poly - что невозможно без использования модификатора Material ID или без назначения в ручную ID полигонов и создания опять же в ручную мультиматериала. Если вы не знали, то в большинстве случаев проще выделять нужные полигоны и драг энд дропом перетаскивать на них отдельные материалы из матэдитора - при этом автоматом назначаются различные ID полигонов и автоматом создается мультисаб материал.

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Цитата FreeRacer:

Я прочитал все, не волнуйтесь.

Вам бы потрудиться вникнуть в суть спора. Речь о том, что топикастер пытается присовить материал на полигон. используя модификатор Edit Poly - что невозможно без использования модификатора Material ID или без назначения в ручную ID полигонов и создания опять же в ручную мультиматериала. Если вы не знали, то в большинстве случаев проще выделять нужные полигоны и драг энд дропом перетаскивать на них отдельные материалы из матэдитора - при этом автоматом назначаются различные ID полигонов и автоматом создается мультисаб материал.

Описанный вами метод, подходит, если это простой мат (без процедурных карт). Если же надо поменять размер текстуры - модификатор будет рабоать на всю модель ...а как на отдельно взятом полигоне подогнать текстуру?

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата FreeRacer:
через модификатор на отдельный полигон материал не назначить.
Цитата FreeRacer:
Речь о том, что топикастер пытается присовить материал на полигон. используя модификатор Edit Poly - что невозможно без использования модификатора Material ID или без назначения в ручную ID полигонов и создания опять же в ручную мультиматериала.

Смешной вы )))  Способо существует же !!! А вы писали что нет! А вот если, или и т.д. и т.п. тут не причемСам сказал нет. Потом сказал что возможно но..... Ты уж с собой как нибудь договрись )

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата heaton:
Цитата FreeRacer:
через модификатор на отдельный полигон материал не назначить.
Цитата FreeRacer:
Речь о том, что топикастер пытается присовить материал на полигон. используя модификатор Edit Poly - что невозможно без использования модификатора Material ID или без назначения в ручную ID полигонов и создания опять же в ручную мультиматериала.

Смешной вы )))  Способо существует же !!! А вы писали что нет! А вот если, или и т.д. и т.п. тут не причемСам сказал нет. Потом сказал что возможно но..... Ты уж с собой как нибудь договрись )

А целиком абац слабо прочитать? Помоему если прочитать целых два предложения объединенных в один абзац, то станет очевидно что речь идет о модификаторе Edit Poly.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата FreeRacer:
А целиком абац слабо прочитать? Помоему если прочитать целых два предложения объединенных в один абзац, то станет очевидно что речь идет о модификаторе Edit Poly.

Я то прочитал. Можно ложить на полигон при модификаторе Edit poly текстуру??? Можно но при услови ..... Примерно таким должен быть ответ. Как и сделал P-Avel . А ты сначала нет потом можно если. Зачем то начал грубить Genkotу. Поэтому и говорю ты с собой договрись. По моему мнению посещать такого рода форумы тебе рано а тем более давать советы)

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата P-Avel:
Описанный вами метод, подходит, если это простой мат (без процедурных карт). Если же надо поменять размер текстуры - модификатор будет рабоать на всю модель ...а как на отдельно взятом полигоне подогнать текстуру?

Если мы говорим о "процедурных картах", то нужно понимать какой режим наложения мы применяем. Лично я размер процедурныхз карт кручу через тайлинг самой карты с режимом Object XYZ (который стоит по дефолту) - при этом никакие модификации мапинга на процедурные карты не влияют.

Если мы говорим о растровых текстурах, то есть несколько способов поменять маппинг на отдельном полигоне - самый простой  выделить полигон(ы) и применить модификатор маппинга.

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Цитата FreeRacer:
Цитата P-Avel:
Описанный вами метод, подходит, если это простой мат (без процедурных карт). Если же надо поменять размер текстуры - модификатор будет рабоать на всю модель ...а как на отдельно взятом полигоне подогнать текстуру?

Если мы говорим о "процедурных картах", то нужно понимать какой режим наложения мы применяем. Лично я размер процедурныхз карт кручу через тайлинг самой карты с режимом Object XYZ (который стоит по дефолту) - при этом никакие модификации мапинга на процедурные карты не влияют.

Если мы говорим о растровых текстурах, то есть несколько способов поменять маппинг на отдельном полигоне - самый простой  выделить полигон(ы) и применить модификатор маппинга.

Замечательно =)Вы мне пытаетесь что-то доказать? Или показать что искусно владеете 3DMax-ом?.... так я вижу, не старайтесь так сильно =)

Читают эту тему: