Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией - переустановил виндовс, поставил навый мах 2014 дизайн, в материал эдиторе теперь не назначаются текстуры, форум перечитал пишут воосновном про то что неотображаются текстуры во вьюпорте, у меня ситуация другая, прикладываю скриншот
там случаем не world стоит по умолчанию , может быть так что текстура настолько мелкая что отбражается как сплошной фон. Снимите галку world и выставите по 1, может поможет :)
[UVW Mapping]; The default controls whether real-world texture map scaling; is disabled by defaultDisableRealWorldUVs=0 ----- поставь 1
путь такой : C:\Users\user\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2014 - 64bit\ENU\en-US\defaults\DesignVIZ.mentalray файлик CurrentDefaults.ini открываем текстовиком.
Но скажу что грамотно работать всё-таки в world units , т.е. я бы ВАМ не советовал бы перебивать .