Не назначается текстура в эдиторе

Автор
Сообщение
На сайте c 17.11.2013
Сообщений: 12

Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией - переустановил виндовс, поставил навый мах 2014 дизайн,  в материал эдиторе теперь не назначаются текстуры, форум перечитал пишут воосновном про то что неотображаются текстуры во вьюпорте, у меня ситуация другая, прикладываю скриншотСкрин

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
там случаем не world стоит по умолчанию , может быть так что текстура настолько мелкая что отбражается как сплошной фон.  Снимите галку world и выставите по 1, может поможет :)
На сайте c 17.11.2013
Сообщений: 12
SNikon спасибо огромное, в точку! Можно ли где то в настройках поставить что бы эта галка по умолчанию не ставилась?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

[UVW Mapping]; The default controls whether real-world texture map scaling; is disabled by defaultDisableRealWorldUVs=0         ----- поставь 1

путь такой : C:\Users\user\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2014 - 64bit\ENU\en-US\defaults\DesignVIZ.mentalray    файлик CurrentDefaults.ini открываем текстовиком.

 

Но скажу что грамотно работать всё-таки в world units , т.е. я бы ВАМ не советовал бы перебивать .

Надо привыкнуть , но это надо для ВАШЕГО проф.   :)

Читают эту тему: