Попробовал, выделил все полигоны на боковой поверхности кронштейна, жмакнул на Аутосмус, автоматически присвоилась другая группа сглаживания. Но при этом появилось острое ребро перед фаской при переходе на другой торец кронштейна. Если теперь выделять фаску отдельно и настраивать её, то... моделирование получится очень долгим мне кажется :(
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Jakee:
Да, я и говорю. Важно ПРАВИЛЬНО смоделить. И тогда будет фиолетово ЧТО моделить. Я , похоже неправильно моделю.. :(
Правильно, только наоборот. Вы должны моделить, ПОНИМАЯ, к чему приведет именно та технология моделлинга, которую вы применяете. Знать, зачем вы добавляете каждый из элементов модели, будь то точка, ребро, треугольник или полигон.
Jakee хорошо бы понимать чего вы в итоге хотите именно сейчас - разобраться с группами сглаживания или замоделить кронштейн чтобы он гладкий со всех сторон был И без острых граней. Если первое- то и эта модель подойдет. Если второе- учитесь моделить, особенно лоу- поли под турбосмус- тогда у вас всё будет гладкое получаться))) потом станете спрашивать как сделать острую грань
а вообще конечно и то и другое знать просто необходимо
да, понимаю о чем вы... Вы оба правы. А вообще хочется моделировать любые кронштейны, они не такие уж сложные, но чтобы плоскости были гладкие, а ребра с гладкими фасками. Больше ничего не хочу. Научных степеней по группам сглаживания тоже наверное нет смысла получать? Хотя... может и надо. Вот что получилось после выделения поверхностей по отдельности и применения аутосмуса.. К сожалению при переходе на гладкие фаски появляются острые ребра из-за разности в номерах ГС...
Извините еще раз меня за "напряги". Стыдно, что я отнял у вас столько времени практически бестолку.. Наверное мне не дано многого понять. Каждому своё. Спасибо большое. Искренне :) Извините еще раз.
Вот.. Начальная заготовка.. Сейчас попробую скруглить где надо фаски правильно. Может и получится БЕЗ больших научных исследований в области ГС?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Jakee:
К сожалению при переходе на гладкие фаски появляются острые ребра из-за разности в номерах ГС...
Вы говорите, что в своих поисках пересмотрели (переискали) кучу материала, но ответа не нашли. Увы, Вы не нажали самую главную кнопку. Не буду озвучивать её название, приведу картинку, которую можно найти нажав эту кнопку, а ещё там пишут много интересного)))
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Romaneus, ну вот, теперь он задумается о одновременном присутствии полигона в нескольких ГС и у него поедет крыша ) Аккуратнее нужно с жестоким миром знакомить)
Цитата Jakee:
Спасибо Вам за очень реальную помощь в моем вопросе. Теперь конечно же я всё понял и у меня получится кронштейн. Благодарю.
Я не ёрничаю, действительно благодарю за отсылание самому всё изучать по стандартному хелпу. НО я в начале поста просил туда не посылать, а поделиться личным опытом тех, кто постиг.. Вот что получилось, это пока максимум на что способен. Вдоль фасок все равно острые кромки. Но хотя бы нет теней на основных поверхностях.
Кстати, об одновременном присутствии одного полигона в нескольких ГС я знаю и понимаю для чего это нужно. Но при этом мне придется с моим кронштейном очень долго возиться, ведь придется каждую фаску (линейную и кривую) отдельно выделять и назначать соответствующие ГС. Я просто думал, что можно как-то это быстрее сделать и проще.. Вот я о чем...
Я понял, что дополнительные кромки вдоль основных рёбер при моделировании заложены для того, чтобы в будущем применить Турбосмус. А можно ли без него обойтись? Без турбы??Я бы хотел поменьше поликов у каждого кронштейна и каждого объекта иметь.. Можно как-то без Турбо?