На работе стоит 3ds max 2011 64bit. Там сделал комнату, Всё открывается, сохраняется.
Прихожу домой и сцена не открывается. Пишет: "an error has occurred and the application will now close. no scene changes have occurred since your last save"
Произошла ошибка и приложение будет закрыто.
не сцена изменения произошли с момента последнего сохранения
Макс закрывается и всё. Открывается только самая ранняя сцена, где только одни стены. Подскажите ответ.
Если б знал и нашёл, то не писал бы. А поиск ничего не даёт.
Не помогает. Я пробовал. Только стены мерджутся, но мне нужна вся внутренняя часть. А когда мерджу выдаётся такая ошибка.
Компьютер на работе всё открывает без проблем. Там нет никаких ошибок.
Я не могу понять в чём косяк моего 3ds макса.
Только дома на 10 последних версия проекта такой глюк. Открываются первые версии проекта, где вообще ничего нет (кроме стен).
Спасибо dolcevita за помощь.
Самый простой способ уже сказали,поискать проект в автобаке- библиотека-документы-3д макс-автобак-посмотреть время изменения файлов и выбрать из них самый недавно измененный файл-открыть-сохранить его в другой папке-и сделать архив - распаковываешь архив и работаешь дальше Со мной сто раз такое было-макс любит подбрасывать такие сюрпризы,но когда я еще не знала про автобак мне моя хорошая подруга давала совет-сделай все заново,у тебя других вариантов нет-и я делала,пока не узнала про автобак.Вот такая страшная история.....
открыть макс
переключить в open GL
закрыть макс
запустить макс снова
открыть сцену (должна открыться без проблем)
отключить показ текстур (или в настройках display переключить в shaded color, или views - show materials in viewport as - standart display. не помню точно сработает ли первый, но за то потом не придется руками текстуры включать, тк если включать глобально через меню views - макс раньше вылетал, сейчас может и нет, но я бы не стал рисковать. вобщем, если первый вариант не сработает, пробуйте второй - включите нужные текстуры руками и все)
сохранить сцену (под новым именем)
переключить обратно в direct3d
закрыть макс
открыть макс в третий раз
открыть сцену с отключенным текстурами.
далее бывают варианты. иногда можно тупо включать показ текстур. иногда надо еще раз пересохранить сцену с уже включенным директ3д и отключенными текстурами. но в любом случае все заработает - я уверен. отпишитесь, когда попробуете все это проделать
ЗЫ: такое иногда бывает. бывало даже что на рабочих двух компах один открывает, а другой нет
SueSue
попробуйте то, что я написал. я писал для 2009 макса, может быть меню/комманды для 2011 будут отличаться. очень уж лень запускать, чтоб посмотреть ) я на 100% уверен, что сработает, тк у меня подобное случалось много раз и даже на 3ддд я уже пару раз писал об этом года 3 назад ибо проблема началась еще в 2008 или 9 максе. а железо никак не влияет на эту ошибку.
Kovu
я таким приёмом пользовался на 32-х битке (она часто не переваривала текстуры большие). НА 64-х битке проблема скорее всего из-за включено отображение текстур в материале, а не внутри, в слоте (отдельно diffuse или bump). Что два компа так по разному реагируют, видимо, связано с разными видеокартами.
как вариант - не мучать домашний, а просто проверить все материалы на момент неправильно включенного отображения текстур или переключить в shaded - object color там. Кстати, у меня обычно удавалось включить object color на проблемной сцене до вылета - надо только быстро это сделать )
Можно на домашнем "спрятать" текстуры от макса.
nailgun
давно везде 64 битки - проблема изредка все равно случается. недавно было: делал сцену, сохранил. хочу открыть на втором компе чтоб на рендер поставить - вылетает.
самое интересное что эта сцена у меня не открывается и объекты не мержатся из нее. тут проблема глубже. здравствуй 2011 макс
update: объекты мержаться - придется искать косячный объект из-за которого вылетает. у меня это случилось при мерже объектов начиная с буквы B и до line. в этом промежутке ищите косяк. скорее всего этот объект попадает в камеру при открытии файла. такое однажды тоже было. мержили глючный объект в сцену где он не попадал во вьюпорт и так же "не глядя" на него конвертили в мешь и сохраняли. потом вставляли в сцену - все равботало
Kovu , nailgun я не понимаю где эта настройка. Когда "М" нажимаю и там искать в опциях. Или Кастомиз-преференс-вьюпортс. Или во вьюпорте (где 4 окошка) в левом верхнем окошке нажать "+" далее конфигурация. Честное слово не вижу там этой опции
SueSue
у меня твоя сцена не открылась. но можно мержить все в пустую сцену.
"объекты мержаться - придется искать косячный объект из-за которого вылетает. у меня это случилось при мерже объектов начиная с буквы B и до line. в этом промежутке ищите косяк. скорее всего этот объект попадает в камеру при открытии файла. такое однажды тоже было. мержили глючный объект в сцену где он не попадал во вьюпорт и так же "не глядя" на него конвертили в мешь и сохраняли. потом вставляли в сцену - все равботало"
SueSue
справа что нужно включить, чтобы текстуры не отображались,
а слева что нельзя включать. если нужно отображение карты, то надо зайти в слот этой текстуры и включать там. хотя не знаю - может в 2011 это починили
здесь очень похоже что то же самое. хотя в большинстве случаев у меня такое бывало именно из-за текстур. только как ему удалить объект, если сцена не открывается? единственный вариант, который я вижу, мержить все в новую сцену кусками, тем самым вычислив глючный объект. дабы его не моделить заново. можно в новой сцене установить камеру так, чтобы при мерже он не попал в поле видимости, потом сам объект конвертнуть в поли или меш или экспортнуть в obj на худой конец. скорее всего это сработает. но SueSue что-то молчит попробовал или нет
nailgun
Откуда ты взял, что нельзя клацать на эту кнопку на уровне материала?
Давно работаю, но ни разу не было каких-либо проблем из-за этого.
Всегда включаю отображение материала во вьюпорте именно на уровне материала.
retir
кнопка работает, но раньше в вреевских матах она с завидной частотой приводила к вылету макса. поэтому у многих выработался рефлекс нажимать ее в карте.
о какую инфу нашел! )) оказывается это исправили в СП2
"(*) Fixed crashes with VRayMtl and DirectX with the "Show map in viewport" option on;"