Не открывается сцена проекта. Ошибка

Автор
Сообщение
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
На работе стоит 3ds max 2011 64bit. Там сделал комнату, Всё открывается, сохраняется.
Прихожу домой и сцена не открывается. Пишет: "an error has occurred and the application will now close. no scene changes have occurred since your last save"

Произошла ошибка и приложение будет закрыто.
не сцена изменения произошли с момента последнего сохранения


Макс закрывается и всё. Открывается только самая ранняя сцена, где только одни стены. Подскажите ответ.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Ща вылезет Найт и влепит горчичник в формулировкой "учимся юзать поиск"

Миллион раз уже тему обсуждали- Мерджите частями в новую сцену.
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Если б знал и нашёл, то не писал бы. А поиск ничего не даёт.
Не помогает. Я пробовал. Только стены мерджутся, но мне нужна вся внутренняя часть. А когда мерджу выдаётся такая ошибка.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Значит ты мерджишь пустую сцены! Иди в Автобэкапы или мерджи оттуда. Если вытягивать сцену частями, а не целиком, то можно опеделить, где косяк
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Компьютер на работе всё открывает без проблем. Там нет никаких ошибок.
Я не могу понять в чём косяк моего 3ds макса.
Только дома на 10 последних версия проекта такой глюк. Открываются первые версии проекта, где вообще ничего нет (кроме стен).
Спасибо dolcevita за помощь.
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 65
Новороссийск
Самый простой способ уже сказали,поискать проект в автобаке- библиотека-документы-3д макс-автобак-посмотреть время изменения файлов и выбрать из них самый недавно измененный файл-открыть-сохранить его в другой папке-и сделать архив - распаковываешь архив и работаешь дальше Со мной сто раз такое было-макс любит подбрасывать такие сюрпризы,но когда я еще не знала про автобак мне моя хорошая подруга давала совет-сделай все заново,у тебя других вариантов нет-и я делала,пока не узнала про автобак.Вот такая страшная история.....
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13830
Уфа
SueSue
дома и на работе характеристики железа какие?
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 760
Москва
открыть макс
переключить в open GL
закрыть макс
запустить макс снова
открыть сцену (должна открыться без проблем)
отключить показ текстур (или в настройках display переключить в shaded color, или views - show materials in viewport as - standart display. не помню точно сработает ли первый, но за то потом не придется руками текстуры включать, тк если включать глобально через меню views - макс раньше вылетал, сейчас может и нет, но я бы не стал рисковать. вобщем, если первый вариант не сработает, пробуйте второй - включите нужные текстуры руками и все)
сохранить сцену (под новым именем)
переключить обратно в direct3d
закрыть макс
открыть макс в третий раз
открыть сцену с отключенным текстурами.

далее бывают варианты. иногда можно тупо включать показ текстур. иногда надо еще раз пересохранить сцену с уже включенным директ3д и отключенными текстурами. но в любом случае все заработает - я уверен. отпишитесь, когда попробуете все это проделать

ЗЫ: такое иногда бывает. бывало даже что на рабочих двух компах один открывает, а другой нет
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
дома core 4 quad 9450, 4gb ram ddr2, 500gb hdd, nvidia gtx260, windows 7 64bit, 3ds max 2011 design.

на работе core 4 quad 8300, 4gb ram ddr3, 800gb hdd, nvidia 8800gts, windows 7 64bit, 3ds max 2011 design.

я дома хотел поставить на рендер картинку, но не вышло. Думаю в понедельник придётся на работе что-нибудь придумать.

вот ссылка на файл кому интересноhttp://files.mail.ru/B0AXCF  

Спасибо всем за ответы.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 760
Москва
SueSue
попробуйте то, что я написал. я писал для 2009 макса, может быть меню/комманды для 2011 будут отличаться. очень уж лень запускать, чтоб посмотреть ) я на 100% уверен, что сработает, тк у меня подобное случалось много раз и даже на 3ддд я уже пару раз писал об этом года 3 назад ибо проблема началась еще в 2008 или 9 максе. а железо никак не влияет на эту ошибку.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Kovu
я таким приёмом пользовался на 32-х битке (она часто не переваривала текстуры большие). НА 64-х битке проблема скорее всего из-за включено отображение текстур в материале, а не внутри, в слоте (отдельно diffuse или bump). Что два компа так по разному реагируют, видимо, связано с разными видеокартами.

как вариант - не мучать домашний, а просто проверить все материалы на момент неправильно включенного отображения текстур или переключить в shaded - object color там. Кстати, у меня обычно удавалось включить object color на проблемной сцене до вылета - надо только быстро это сделать )
Можно на домашнем "спрятать" текстуры от макса.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 760
Москва
nailgun
давно везде 64 битки - проблема изредка все равно случается. недавно было: делал сцену, сохранил. хочу открыть на втором компе чтоб на рендер поставить - вылетает.
самое интересное что эта сцена у меня не открывается и объекты не мержатся из нее. тут проблема глубже. здравствуй 2011 макс
update: объекты мержаться - придется искать косячный объект из-за которого вылетает. у меня это случилось при мерже объектов начиная с буквы B и до line. в этом промежутке ищите косяк. скорее всего этот объект попадает в камеру при открытии файла. такое однажды тоже было. мержили глючный объект в сцену где он не попадал во вьюпорт и так же "не глядя" на него конвертили в мешь и сохраняли. потом вставляли в сцену - все равботало
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Kovu , nailgun я не понимаю где эта настройка. Когда "М" нажимаю и там искать в опциях. Или Кастомиз-преференс-вьюпортс. Или во вьюпорте (где 4 окошка) в левом верхнем окошке нажать "+" далее конфигурация. Честное слово не вижу там этой опции
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 760
Москва
SueSue
у меня твоя сцена не открылась. но можно мержить все в пустую сцену.
"объекты мержаться - придется искать косячный объект из-за которого вылетает. у меня это случилось при мерже объектов начиная с буквы B и до line. в этом промежутке ищите косяк. скорее всего этот объект попадает в камеру при открытии файла. такое однажды тоже было. мержили глючный объект в сцену где он не попадал во вьюпорт и так же "не глядя" на него конвертили в мешь и сохраняли. потом вставляли в сцену - все равботало"
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
SueSue
справа что нужно включить, чтобы текстуры не отображались,
а слева что нельзя включать. если нужно отображение карты, то надо зайти в слот этой текстуры и включать там. хотя не знаю - может в 2011 это починили
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
у меня только что такая же ошибка вылазила.но у меня изза глюченного объекта.как удалил его сразу все ок стало.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 760
Москва
здесь очень похоже что то же самое. хотя в большинстве случаев у меня такое бывало именно из-за текстур. только как ему удалить объект, если сцена не открывается? единственный вариант, который я вижу, мержить все в новую сцену кусками, тем самым вычислив глючный объект. дабы его не моделить заново. можно в новой сцене установить камеру так, чтобы при мерже он не попал в поле видимости, потом сам объект конвертнуть в поли или меш или экспортнуть в obj на худой конец. скорее всего это сработает. но SueSue что-то молчит попробовал или нет
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
nailgun
Откуда ты взял, что нельзя клацать на эту кнопку на уровне материала?
Давно работаю, но ни разу не было каких-либо проблем из-за этого.
Всегда включаю отображение материала во вьюпорте именно на уровне материала.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 760
Москва
retir
кнопка работает, но раньше в вреевских матах она с завидной частотой приводила к вылету макса. поэтому у многих выработался рефлекс нажимать ее в карте.
о какую инфу нашел! )) оказывается это исправили в СП2
"(*) Fixed crashes with VRayMtl and DirectX with the "Show map in viewport" option on;"
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Kovu
Я всегда работал с OpenGL, такой ошибки не возникало, даже на, дай бог памяти, Vray1.07 или 1.09(запамятовал уже).
Читают эту тему: