Помогите, пжлс!
хочу осветить сцену с помощью HDRI карты. скачала их с интернета,прочитала как сделать материал и осветить, но возникла проблема, настраиваю материал, diffuse map-Vray HDri - browse выбираю карту, а она не видна.... совсем!!!. как был шарик серый так и остался. в чем проблема*?
Если хочешь осветить сцену , то hdri нужно положить в инвайромент который в настойках верея, и покрути мультиплеер. а материал тут не причем. Освещать же будет не материал, а окружающая среда.
Если хочешь осветить сцену , то hdri нужно положить в инвайромент который в настойках верея, и покрути мультиплеер. а материал тут не причем. Освещать же будет не материал, а окружающая среда.
я согласна, но в урокеhttp://render.ru/books/show_book.php?book_id=629..
они говорят, что надо сначала материал создать, а потом перетащить его в енвайромент, и пишут, что мильтиплеер там не действует, и крутить его надо именно в материале..
Ты прикалываешся чтоли? Какая связь между визуализацией с помощью Vray и тутором по маппингу дракона в Maya? Вобще бред какой-то. Не надо никаких матов создавай, в энвайронмент кладешь карту VRayHDRI с хдр'кой и все. Расчитается через ГИ. Если без ГИ, то ставишь VRayLight в режиме Dome и у него в настройках вставляешь карту хдр. и тогда свет с неё считаться будет.
спасибо за советый..
поставила HDRI в енвайромент , вроде эфект виден..но темновато, малтиплеер никак не влияет... и с реклектами тоже не разбериха... но я не отчаиваюсь... уверенна, что настойчивость и теория вероятности при нажимании галочек и фаст рендеров даст свои результаты. потом обязательно поделюсь достижениями))