подскажите пожалуйста! в Material Editor с VRay2012 не показываются шарики на которые текстуру накладывать, они все горят черными квадратами! с чем это связанно?
Просмотрел тему, не нашёл ответа на свою проблему, если конечно она является проблемой. Во вьюпорте 12 макса не отображается именно МАТЕРИАЛ. если заходить в меню битмапы и отжимать кнопку "show shaded material" (выше описанный квадратик)то текстура отображается на объектах, но мне нужен именно материал! Чтобы работала кнопка "show shaded material" в основном окне, а не в настройках текстуры. Я не чайник и в прошлых версиях макса, вплоть до 11-го, маты были видны на объекте, а теперь только текстуры можно посмотреть. Возможно где-то не поставлена магическая галка? Заранее спасибо)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
forestgump007
Во-первых какой именно материал хотите отобразить? Не пойму почему квадратик в текстуре должен делать не то же самое что квадратик в материале.
Во-вторых был такой глюк в 2012 максе - поставьте апдейты.
forestgump007
Во-первых какой именно материал хотите отобразить? Не пойму почему квадратик в текстуре должен делать не то же самое что квадратик в материале.
Во-вторых был такой глюк в 2012 максе - поставьте апдейты.
Любой материал. Если я нажимаю "квадратик" в основном меню материала, во вьюпорте объект окрашивается в однотонный базовый цвет дифуза, хотя в слоте стоит назначенная текстура. Разумеется это не принципиальный вопрос, но подбешивает.
Сервиспак поставлю конечно, но боюсь что не поможет. Уже по-моему пробывал на прошлом пк.
подскажите мне пожалуйста загружаю светлый битмап например дерево или кафель светло коричневый а сам материал в слоте очень темный можно сказать черный!
подскажите пожалуйст, у меня такая же проблема на некоторых объектах материал отображается на некоторых нет в сцене при рендеринге все отображается. квадратик показывать материал не помогает(
На сайте c 24.06.2011
Сообщений: 18
Украина, Николаев
В чем может быть проблема...UVM Map - масштабирую - и так получается.. Реальные размеры галочка -везде отключены. Если без UVM Map, то вообще текстура не отображвется при рендере... может что-то с нормалями..
http://shot.qip.ru/00gB2E-6E2nOmSRN/
без масштабирования гисмо UVM Map
http://shot.qip.ru/00gB2E-5E2nOmSRO/
с нужным масштабированием
Подскажите пожалуйста.Делаю Бэк для интерьера. Создаю VrayLighMtl, далее лажу на него карту окружения. Нажимаю на отображение во вьюпорте, а картинка не отображается, только белый цвет. Эта же картинка но без VrayLighMtl отлично отображается. В чем может быть проблема?
Я так и делал, но не получается. Повторюсь, что на других материалах все нормально работает
Частично проблему решает отображение во вьюпорте функция consistens colors. Правда посмотреть материал можно с перспективы, а с камеры, чтобы настроить вид нельзя.(((
В сцене на рендере пропадают все текстуры, вместо них отображается diffuse цвет материала, хотя в матэдиторе и вьюпорте все есть. В чем может быть проблема? VRay 2014 макс.
ПС Сразу надо было сюда написать, а то пол дня уже сижу, только сюда написал и нашел в чем дело, а дело оказалось - слетела галка maps в свитке Global swithes.
Помогите, у меня 15 версия макса, только учусь. Почему-то в сцене не видно присваиваемых картинок, текстуры видны, а когда объекту присваиваешь именно картинку она никак не отображается. Делала фон за окном, при рендере все нормально ,она есть ,а в сцене просто все белое...В чем причина, кто знает?