Не отображается материал

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.05.2010
Сообщений: 2
подскажите пожалуйста! в Material Editor с VRay2012 не показываются шарики на которые текстуру накладывать, они все горят черными квадратами! с чем это связанно?
На сайте c 27.05.2010
Сообщений: 7
Питер
Просмотрел тему, не нашёл ответа на свою проблему, если конечно она является проблемой. Во вьюпорте 12 макса не отображается именно МАТЕРИАЛ. если заходить в меню битмапы и отжимать кнопку "show shaded material" (выше описанный квадратик)то текстура отображается на объектах, но мне нужен именно материал! Чтобы работала кнопка "show shaded material" в основном окне, а не в настройках текстуры. Я не чайник и в прошлых версиях макса, вплоть до 11-го, маты были видны на объекте, а теперь только текстуры можно посмотреть. Возможно где-то не поставлена магическая галка? Заранее спасибо)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
forestgump007
Во-первых какой именно материал хотите отобразить? Не пойму почему квадратик в текстуре должен делать не то же самое что квадратик в материале.
Во-вторых был такой глюк в 2012 максе - поставьте апдейты.
На сайте c 27.05.2010
Сообщений: 7
Питер
Quote:
forestgump007
Во-первых какой именно материал хотите отобразить? Не пойму почему квадратик в текстуре должен делать не то же самое что квадратик в материале.
Во-вторых был такой глюк в 2012 максе - поставьте апдейты.

Любой материал. Если я нажимаю "квадратик" в основном меню материала, во вьюпорте объект окрашивается в однотонный базовый цвет дифуза, хотя в слоте стоит назначенная текстура. Разумеется это не принципиальный вопрос, но подбешивает.
Сервиспак поставлю конечно, но боюсь что не поможет. Уже по-моему пробывал на прошлом пк.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
forestgump007
Счастье близко . Сделайте так:

Pursuit.jpg
_______________________________________________________________________

forestgump007 И так и так всё должно работать. Проверьте проекционные координаты (UVW mapping), галка в материалах Use real world size снята?

И кстати вбив в поиске название Вашей проблемы я пришёл сюда же:

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=14835  

Почитайте, кое-какие из ваших вопросов отпадут.
На сайте c 27.05.2010
Сообщений: 7
Питер
Romaneus
Спасибо добрый человек, счастье было и правда близко, но хотелось бы такого эффекта на нитросе (( уж больно хорошо он вьюпорты вращает.
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 26
подскажите мне пожалуйста загружаю светлый битмап например дерево или кафель светло коричневый а сам материал в слоте очень темный можно сказать черный!
Активность: 0
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 1
подскажите пожалуйст, у меня такая же проблема на некоторых объектах материал отображается на некоторых нет в сцене при рендеринге все отображается. квадратик показывать материал не помогает(
Активность: 0
На сайте c 16.11.2012
Сообщений: 1
когда захожу в материалы не видно шариков...вообще черное поле..накладуется материал а просмотреть не могу! что делать?
Активность: 0
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 1
Quote:
Может Вы нажали галочку Override mtl в настройках Vray? И у Вас все перекрашивается в один материал при рендере. Если стоит галочка, - снимите.

rUHhJ.jpg

круто! спасибо за совет!!! тоже целый день пыталась понять, в чем проблема и почему не отображаются текстуры.
На сайте c 24.06.2011
Сообщений: 18
Украина, Николаев

В чем может быть проблема...UVM Map - масштабирую - и так получается.. Реальные размеры галочка -везде отключены. Если без UVM Map, то вообще текстура не отображвется при рендере... может что-то с нормалями..

http://shot.qip.ru/00gB2E-6E2nOmSRN/     без масштабирования гисмо UVM Map

http://shot.qip.ru/00gB2E-5E2nOmSRO/   с нужным масштабированием 

На сайте c 24.06.2011
Сообщений: 18
Украина, Николаев
Цитата:

В чем может быть проблема...UVM Map - масштабирую - и не получается.. 

 

Модификатор Xform (или повторно Эдитейбл поли) и попробовать по новой назначить uvw-map

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 29
Брест
Подскажите пожалуйста.Делаю Бэк для интерьера. Создаю VrayLighMtl, далее лажу на него карту окружения. Нажимаю на отображение во вьюпорте, а картинка не отображается, только белый цвет. Эта же картинка но без VrayLighMtl отлично отображается. В чем может быть проблема?
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Angur69 нажмите отображение во вьюпорте не в VrayLightMtl, а в самой Bitmap.
На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 29
Брест

Я так и делал, но не получается. Повторюсь, что на других материалах все нормально работает

Частично проблему решает отображение во вьюпорте функция consistens colors. Правда посмотреть материал можно с перспективы, а с камеры, чтобы настроить вид нельзя.(((

На сайте c 18.10.2013
Сообщений: 97
Рязань

В сцене на рендере пропадают все текстуры, вместо них отображается diffuse цвет материала, хотя в матэдиторе и вьюпорте все есть. В чем может быть проблема? VRay 2014 макс.

ПС Сразу надо было сюда написать, а то пол дня уже сижу, только сюда написал и нашел в чем дело, а дело оказалось - слетела галка maps в свитке Global swithes.

На сайте c 12.08.2015
Сообщений: 6
г. Раменское

Все доброго время суток!!! У меня вот такая проблема, невозможно работать с материалами:

b4a9f50e45a21b6f4643b8a52138a7ae.jpg

892c70d257d97e6b0d1adb5a22d4e01b.jpg

3d max 2014; V- ray 2.00.04

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online
Цитата Jigsaw:

Все доброго время суток!!! У меня вот такая проблема, невозможно работать с материалами:

3d max 2014; V- ray 2.00.04

Вот сюда жмакни

b217b35612047ef46c530c041d5364a6.png

На сайте c 12.08.2015
Сообщений: 6
г. Раменское
 VGennadii, большое спасибо!
Активность: 0
На сайте c 14.10.2015
Сообщений: 1
Помогите, у меня 15 версия макса, только учусь. Почему-то в сцене не видно присваиваемых картинок, текстуры видны, а когда объекту присваиваешь именно картинку она никак не отображается. Делала фон за окном, при рендере все нормально ,она есть ,а в сцене просто все белое...В чем причина, кто знает?
Читают эту тему: