Всем привет! Такая проблема: вот у меня выбрана во втором слоте Material Editor текстура - обои в полоску, а отображается только примерный цвет, в общем нельзя посмотреть ни степень bumpа, ни степень отражения именно на выбранном материале. При рендере текстура есть, в окне проекции тоже. Отображает только некоторые стандартные карты. Восьмой 3D Max показывает всё нормально, а это 2009. Переустановила уже 2 раза, потому что дома всё работает. Никто не знает что это может быть?
Навскидку карта bitmap может указывать на несуществующий файл, или макс может пугаться русских букв в пути. А ещё лучше убрать галку с Use Real World Scale
вы гений большое спасибо))) Use Real World Scale - всю жизнь мне испортила )))) нечаянно поставила неделю назад, после этого 2009-ый не открывала, а тут надо, вот и решила узнать.
Здравствуйте! У меня та же проблема. В material editor все материалы показывает "прозрачные", как будто их нет, хотя все они есть и стоят там, где надо. Когда нажимаю кнопку veiw image, текстуру показывает и на объектах она отображаются. При рендере тоже пусто, т.е. объекты тоже не рендерятся. Помогите плиз)
В Material Editor Option уберите ещё галочку с Auto-Select Texture Map Size/
ААААА! 3 дня тяжких потугов в попытке сформулировать суть проблемы... и вот ответ. Просто одна галочка... Моей благодарности нет границ. Бог видит и Вам за это воздастся