Установила 3DsMax2012.
1.Разобралась, как вернуть прежний вид слота материалов.
2.Добавила новый материал VRayMTL - Open Material Library - добавила нужный мне материал - он появился в списке - два раза кликнула по нему - материал с текстурой появились в слоте (все в порядке, текстура отображается как надо).
3. поставила обычный кубик - применила к нему данный материал, с наложенной текстурой (assign material to selection) - нажала show shaded material...- материал на кубике так не отобразился!
4.попробовала отрендерить. Материал отрендерился, текстура нет!
Галочки отображения на вьюпорте стоят напротив shaded и edged faces
Помогите пожалуйста разобраться,в чем дело! Долго пыталась сама, потом долго искала в интернете на форумах, но не нашла.
Как сделать,чтобы текстура и материал были видны в сцене при наложении, и как сделать, чтобы текстуры были видны при рендеринге (рендерится один материал без текстуры).