Не отражается бэк в зеркале.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
Решила попробовать новые настройки. И всё вроде бы нормально, но на одном из ракурсов фон не отражается в зеркале. Или просто пересвечен. Хотя на остальных ракурсах само окно выглядит нормально.

image.jpg


1_1.jpg

Настройки все как вот тутhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html,   разве что интенсивность света кое-где поменьше.

Что это такое и с чем его едят?
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
cut, если вы бэк делали вот этим полукруглым плэйном, на который VrayLightMaterial кинули, то скорее всего да, пересвет. Попробуйте приглушить light material и посмотрите на изменения.
еще может в Vray Light material галочка не проставлена emit on back side, хотя если на др ракурсах все нормально, то тогда вроде это не то
ссылка на настройки у меня не открывается
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Если в окнах есть стекло, то скорее не хватило глубины трассировки.
увеличbnm max depth в мате зеркала и в global switches вручную выставить 8-9
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
VolfRam
Бэк полукруглый, но не v-ray light mtl, а просто v-ray mtl

nailgun
Нет, там нет стекол вообще)

Бэк-призрак)) Заменила его и всё стало хорошо)

В любом случае спасибо, что откликнулись!
Читают эту тему: