работаю в 2010-м Максе. SP1 x64
Задача передать проект, пытаюсь записать архив в который бы входили и текстуры и сам файл.
Макс при сохранении выдает ошибку: File archive failed: code 1
фигня какая-то...
как-то можно еще собрать текстуры и файл в одну папаку?
Если в путях сохранения или в название архива есть кириллица, то будет выдавать ошибку[/quot
У меня такая же штука -дрюка,я просто сохраняю в архив(корневой,где находится сам 3ДМАкс,т.е на том диске где сидит сама программа )
А так на будующие не пишите кирилицей!
просмотрел, нет кирилицы ни в путях ни в названии архива... даже названия материалов просмотрел...
укоротил названия текстур, думал может слишком много букв названиях... все равно ошибку выдает.
В корневой каталог не дает сохранять, предлагает C/Users/1, но и при сохранении и туда выдает ошибку.
Попробую найти скрипт...
Скачал, поставил mb resource collector скрипт... Песня. Все работает.
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
Я немного поправлю. Ресурс глючит тогда , когда в слоте диффузная карта отображается ,а путь к текстуре неправильный. Довольно распространненая ерунда. У меня было такое. пока не нашел глючные пути к текстурами и не исправил не мог собрать сцену. А то что на кирилице или латинице, разницы нет.
просмотрел, нет кирилицы ни в путях ни в названии архива... даже названия материалов просмотрел...
укоротил названия текстур, думал может слишком много букв названиях... все равно ошибку выдает.
В корневой каталог не дает сохранять, предлагает C/Users/1, но и при сохранении и туда выдает ошибку.
Попробую найти скрипт...
Скачал, поставил mb resource collector скрипт... Песня. Все работает.
Скажите пожалуйста, где вы скачали скрипт mb resource collector, мне очень нужен, также ничего не сохраняет....
просмотрел, нет кирилицы ни в путях ни в названии архива... даже названия материалов просмотрел...
укоротил названия текстур, думал может слишком много букв названиях... все равно ошибку выдает.
В корневой каталог не дает сохранять, предлагает C/Users/1, но и при сохранении и туда выдает ошибку.
Попробую найти скрипт...
Скачал, поставил mb resource collector скрипт... Песня. Все работает.
Скажите пожалуйста, где вы скачали скрипт mb resource collector, мне очень нужен, также ничего не сохраняет....
Все, нашла, скачала скрипт mb resource collector, все отлично работает Спасибо
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Quote:
Все, нашла, скачала скрипт mb resource collector, все отлично работает Спасибо
Скажите пожалуйста, а в чем разница между этим скриптом и встроеным рссурс коллектором? Чем лучше и есть ли там еще какие нить функции, которых нету в ресурс коллекторе?
Все, нашла, скачала скрипт mb resource collector, все отлично работает Спасибо
Скажите пожалуйста, а в чем разница между этим скриптом и встроеным рссурс коллектором? Чем лучше и есть ли там еще какие нить функции, которых нету в ресурс коллекторе?
Здравствуйте, в чем разница - не знаю, работаю в 3 dmax 2012, сталкиваюсь постоянно с разными проблемами, уже устала разбираться.... захожу сюда на сайт ищу вопросы по своим проблемам и решаю... вот и все... У меня вообще ресурс не работал на максе 2012, хотя бес проблем работал на всех предыдущих версиях.
старайтесь все текстуры к проекту кидать в отдельную папку , чтоб потом не сидеть и не париться с поиском откудого и куда тянется , да и максу так будет сподручнее работать + скажем так правильно "грамотно" работать .
SNikon согласна, но иногда бывают большие сцены , в которых есть текстуры из других проектов..и нет времени это всё копировать в папку проекта. Мне сейчас надо заархивировать -как быть? скрипт поставила, галочки отметила, путь вроде указала (он там как то странно указываеться, не уверенна) -жму кнопку Collect Files-пишет