Не получается рендернуть нормально

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 11
Вгобщем делаю такую штуку (соковыжималка). По материалу должно быть черное прозрачное стекло.
На мождели видно что бок нормально получился более менее.Плавно.
А вот" внутри" все пошло некрасивыми квадратными бликами. Как их сгладить??
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
сгладить- то есть сделать размытыми блики? ..то что есть в окружении то и бликует, отражается. сама форма(геометрия) тоже влияет на блик
На сайте c 16.10.2010
Сообщений: 133
Алматы
какая модель такое и отражение
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 222
Москва
image.jpg
Активность: 0
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 11
Quote:
какая модель такое и отражение

image.jpg
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Настраивайте мат стекла: явно что-то не так с переломлениями, IOR, похоже, единице - отсутствуют искажения при переломлении. Или, может быть, стекло слишком тонкое. Материал сами делали, или тыреный откуда-то?
Активность: 0
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 11
Сам делал по примеру http://www.3d.alexguba.com/materials/glass2.php 
Я думаю это проблемы с HDRI картой.
Да нет. Как раз там где тонкое все хорошо получилось, а где толстое вот такие непонятки
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 69
Белек
чё такое за чтука? какая сетка такой и рендер!
Активность: 0
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 11
Что не так с сеткой?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
она ужасна
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
Что не так с сеткой?

псмотрите на эту штуку в любых сечениях, они должны быть идеально ровными. У Вас ручка волнами, низ тоже волнами, так и должно быть?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
Сам делал по примеру http://www.3d.alexguba.com/materials/glass2.php 
Я думаю это проблемы с HDRI картой.
Да нет. Как раз там где тонкое все хорошо получилось, а где толстое вот такие непонятки

Ну, тогда дебажьте ее. Выведите отдельно отражения и отдельно переломления, отрендерите при простейшем освещении, один плэйн и никаких HDRI.
Читают эту тему: