Здравствуйте
При освоении одного из уроков по моделированию столкнулась с такой проблемой - вместо того, чтоб аккуратно сгладить все грани, MeshSmooth сглаживает их выборочно, да и по своей какой-то непредсказуемой траектории. Попытки подкрутить настройки не дали никакого результата. Вот что получается:
с чего это meshsmooth устарел? ) с ним наоборот проще.
и во вьюпорте (для видеокарты) проще вертеть, и понимание того, как исходные ребра сглаживаются.
да так и должно получиться, как получилось и не важно Mesh или TurboSmooth. Геометрия у вас кривая не хватает граней по которым модификатор красиво сгладил бы.
Возможно
Но я ориентируюсь на урок, где показан после применения MeshSmooth
вот такой идеальный результат http://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/449/Baxter_0072.jpg
Поэтому я и не могу понять, как у автора получилось такое сглаживание, ведь на этом он не акцентировал внимание. Что и понятно, урок-то вроде не для совсем нубов, а вот поди ж ты --- я застопорилась.
Кстати, я перегнала EditPoly в EditMesh
и применила MeshSmooth
результат стал лучше, но всё равно один угол "пожамканый" получился
Quote:
Геометрия у вас кривая не хватает граней по которым модификатор красиво сгладил бы.
Это понятно, что граней не хватает (это ж самое начало урока и объект недоделан), но и у автора урока тоже самое. Но у него красиво, а у меня чёрте-чё и сбоку бантик.
так если понятно, тогда зачем задавать вопросы? Доделывайте а потом посмотрим?
Ещё раз повторюсь: это урок, в котором на промежуточной(!) стадии именно с такой(!) сеткой у меня не получается сделать тоже самое, что и у автора урока, который смог правильно(!) применить MeshSmooth к объекту с такой же(!) несовершенной(!) сеткой, как у меня. Просто я на своих скринах показала сетку моей модели, а автор урока её скрыл, но от этого смысл одинаковых(!) действий, но разного(!) результата не поменялся.