после долгого простоя решил вспомнить 3d max. но виз как-то пока не удается вывести на хороший уровень...можно ли по выложенным ниже картинкам дать совет по улучшению виза?
Темная картинка слишком, на улице светло, а в помещении ночь..)
Занавески должны пропускать свет хоть какой то.
Первое что бросилось в глаза, это текстура на полу.
От кондиционера свет вверх идет)
Если комната по задумке была в тёмной гамме, то смело зажигайте все свои подсветки кругом. Есть же и точки в потолке, наверняка там и подсветочка по контору. всё "вкл"! сатюрейшн в постпроцесе поменьше, а то красным все рамы залило. Солнце и скай можно поярче накрутить. За масштаб паркета не ручаюсь, но текстура добавляет биения. всё сильно разрозненное. Советую пока не рвать тельню на груди, а взять поспокойнее оттенки на всех объектах и поработать над светом. Когда со всетом боле мене начнёт получатся- беритесь за материалы и уж только потом можно дать себе волю и сделать какие то вещи посмелее в плане раскраски. Откройте в фотошопе лист а 4 и соберите на него подборку основных дифузных цветов и текстур, наглядно увидите, что цветов у вас сейчас абсолютно не сочетающихся овер 9000. От этого нужно избавлятся.
В первую очередь, как и предыдущий оратор, я бы посоветовал поработать с освещением, задать всем объектам сермат, поставить солнышко, вспомогательные ис. И только потом браться за маты, где особое внимание надо уделить масштабу, отражениям и бампу, собственно три кита качественного мата.
Сейчас освещение настроено неудачно, все темно, маты все разнородные с нарушенными масштабностями, выкрученным бампом. Плюс полное впечатление что текстурки не крутили, на двери например рисунок дерева будет расположен под разными углами его все таки не из единого куска резали.