не помешал бы совет по визу)

Автор
Сообщение
На сайте c 21.10.2009
Сообщений: 3
SPb
после долгого простоя решил вспомнить 3d max. но виз как-то пока не удается вывести на хороший уровень...можно ли по выложенным ниже картинкам дать совет по улучшению виза?


zal1.jpg

zal2.jpg

image.jpg
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Темная картинка слишком, на улице светло, а в помещении ночь..)
Занавески должны пропускать свет хоть какой то.
Первое что бросилось в глаза, это текстура на полу.
От кондиционера свет вверх идет)
На сайте c 21.10.2009
Сообщений: 3
SPb
темная скорее всего потому, что галку на exposure убрал...а может источник света слабоват...со светом буду еще колдовать)

текстура пола в том смысле что слабая?или не масштаб?

свет от кондера - видимо отраженние от врей лайта на потолке=(

с занавесками надо что-то решить - скорее всего вопрос в прозрачности мата занавесок?
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Quote:
текстура пола в том смысле что слабая?или не масштаб?

свет от кондера - видимо отраженние от врей лайта на потолке=(

с занавесками надо что-то решить - скорее всего вопрос в прозрачности мата занавесок?

на счет текстуры, грубая что ли какая то, да и не в масштабе вроде бы)
с занавесками да беда, свет от них не проходит, тем самым в комнате темно тоже)
На сайте c 21.10.2009
Сообщений: 3
SPb
эти косяки понял, ликвидирую. вопрос еще по матам и свету - что стоит поменять, а что нормально?
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Если комната по задумке была в тёмной гамме, то смело зажигайте все свои подсветки кругом. Есть же и точки в потолке, наверняка там и подсветочка по контору. всё "вкл"! сатюрейшн в постпроцесе поменьше, а то красным все рамы залило. Солнце и скай можно поярче накрутить. За масштаб паркета не ручаюсь, но текстура добавляет биения. всё сильно разрозненное. Советую пока не рвать тельню на груди, а взять поспокойнее оттенки на всех объектах и поработать над светом. Когда со всетом боле мене начнёт получатся- беритесь за материалы и уж только потом можно дать себе волю и сделать какие то вещи посмелее в плане раскраски. Откройте в фотошопе лист а 4 и соберите на него подборку основных дифузных цветов и текстур, наглядно увидите, что цветов у вас сейчас абсолютно не сочетающихся овер 9000. От этого нужно избавлятся.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
В первую очередь, как и предыдущий оратор, я бы посоветовал поработать с освещением, задать всем объектам сермат, поставить солнышко, вспомогательные ис. И только потом браться за маты, где особое внимание надо уделить масштабу, отражениям и бампу, собственно три кита качественного мата.
Сейчас освещение настроено неудачно, все темно, маты все разнородные с нарушенными масштабностями, выкрученным бампом. Плюс полное впечатление что текстурки не крутили, на двери например рисунок дерева будет расположен под разными углами его все таки не из единого куска резали.
Читают эту тему: