Привет. Проблема в следующем, есть сценка, балкон, он отделан декоративным камнем, это скорее не балкон а терраса
http://clip2net.com/clip/m81501/1305501900-clip-62kb.jpg
, как уже написал все стены отделаны камнем, понятно что, чтобы добиться нормального камня использую врей дисплейсмент, тип 3D mapping, все вроде получается хорошо на тестах, но тут решил отрендерить картинку в 2000х1500, во первых начал просчитываться лайт кеш...пока он додумал весь дисплейсмент то я чуть не родил, потом пошли препассы ирмапы, первый нормально, на втором начала выжиратся вся оперативка, на третий уже не хватило, проц 3 препасс хотел считать около3-4 часов, не представляю что было бы на 4-ом, и это при рэйте -5 -2, освещал сначала ХДР-кой от Петера Гутри, думал она так много сьедает, но нет, простая связка сан + скай лучшего результата не дала. можно было откинутся на слабый комп, у меня 2600к, 8 гиг оперативки, до этого был интел 6600 и 4 гига оперативки, он вроде с такими сценами попроще вел себя, а может ему просто никогда не давали столько дисплейсмента, но я думаю это не в железе дело. простой врей дисплейсмент, 8 мм эмаунт, на материале еще карта дифуза и бампа, все, в сцене больше матов никаких нету. камня не так то и много, квадратов 10 от силы, а на старом газоны травы рендерил без проблем. в чем тут проблема? 16 гиг оперативки ставить? не знаю как бороться с этим...подскажите кто знает. спасибо