не понятное происходит при ренедере

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 56
Ukraine
Привет. Проблема в следующем, есть сценка, балкон, он отделан декоративным камнем, это скорее не балкон а террасаhttp://clip2net.com/clip/m81501/1305501900-clip-62kb.jpg   , как уже написал все стены отделаны камнем, понятно что, чтобы добиться нормального камня использую врей дисплейсмент, тип 3D mapping, все вроде получается хорошо на тестах, но тут решил отрендерить картинку в 2000х1500, во первых начал просчитываться лайт кеш...пока он додумал весь дисплейсмент то я чуть не родил, потом пошли препассы ирмапы, первый нормально, на втором начала выжиратся вся оперативка, на третий уже не хватило, проц 3 препасс хотел считать около3-4 часов, не представляю что было бы на 4-ом, и это при рэйте -5 -2, освещал сначала ХДР-кой от Петера Гутри, думал она так много сьедает, но нет, простая связка сан + скай лучшего результата не дала. можно было откинутся на слабый комп, у меня 2600к, 8 гиг оперативки, до этого был интел 6600 и 4 гига оперативки, он вроде с такими сценами попроще вел себя, а может ему просто никогда не давали столько дисплейсмента, но я думаю это не в железе дело. простой врей дисплейсмент, 8 мм эмаунт, на материале еще карта дифуза и бампа, все, в сцене больше матов никаких нету. камня не так то и много, квадратов 10 от силы, а на старом газоны травы рендерил без проблем. в чем тут проблема? 16 гиг оперативки ставить? не знаю как бороться с этим...подскажите кто знает. спасибо
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
отключи "препасы" для начала.
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 56
Ukraine
тоесть отключить? мультипасс убрать? я не думаю что это изза него, всегда рендерил с ним и все нормально было, здесь думаю что то другое, но все равно проверю,и я не думаю что оперативка должна выдиратся так сильно при расчете ирмапы, при ЛК свободно еще 4.5, на втором препасе 0
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
отключи... и попробуй
настройки какие рендера? какой рендер?
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 56
Ukraine
отключил, такая же штука, то что мультипасс сжирал на 2 препассе то без него сжирает когда проходит 1\5 препасса. врей 1.5сп5
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
дисплейсмент ресурсоемкая штука, да плюс ко всему наверное настройки убойные... так?
solidrocks не пробовал использовать?
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 56
Ukraine
я знаю что ресурсоемкая, но как-то траву раньше рендерил, и все рендерят, здесь наверное просто баг какой-то, сейчас собью все настройки на дефол, выставлю заново свет, камеру...может поможет, солид рокс не использовал, он делает хороший камень декоративный?
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
нет. это плагин для быстрой настройки рендера v-ray.
http://solidrocks.subburb.com/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=40 
иногда бывает полезен.
На сайте c 08.06.2007
Сообщений: 63
Волгоград
Попробуй отрендерить регионами. Если неохота вручную ... поищи скрипт, например этот (http://andklv2.narod.ru/maxscripts/BigRender_111_VrayFBedition.ms  на странице http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html )
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 56
Ukraine
то есть что, все рендерят дисплейсмент 3D регионами? может кто знает, как сделать чтобы дисплесмент 2D (landscape) не рвал края обьекта?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
1mpuls
рвёт из-за разных групп сглаживания. так что можно назначить на весь объект одну группу - так не рвёт даже дисплейс в текстуре. Однак если углы острые, то стоит прочамферить их хорошо
На сайте c 17.12.2008
Сообщений: 56
Ukraine
ага, спасибо большое, попробую
Читают эту тему: