Не правильная геометрия

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 44

Привет народ!!!

Работаю в Максе не так давно если что сильно не ругайтесь))).

Хочется сделать данную модель вентеля, вроде все получилось)) но когда дошел до этапа рендера

9b3e9e6a2847a02561fa53edf9b2f9e0.jpg

вроде все получилось)) но когда дошел до этапа рендэра, вентель моделька выдает дефекты и я не могу понять в чем дело, может быть геометрия не правильно как то построена?

79f8f533ecae2e75969fcf3dff33b6d6.jpg

моделировал начинал со сплайна обрисовывал контур,затем применял экструд далее конвертил в поле, после этого применил модификатор squeeze чтобы вентель стал выпуклым, вот ну а дальше  на открытых ребрах работал scale , чтобы сделать центральное углубление. Подскажите может что то не так отмоделил и поэтому рэндер выдает дефеекты?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Жалобы на геометрию без сетки на принимаются.

Цитата novenkiy:
Подскажите может что то не так отмоделил и поэтому рэндер выдает дефеекты?

Тот способ который вы описали это адский ад. Почему нельзя просто сделать лоуполи с правильной топологией под сглаживание?

Ну не говоря уже о таких мелочах что ваша модель отличается от рефернса, например барашек на рефе имеет 8 выступов а не 6 как у вас.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
вангую отсутствие рёбер между краем и центральной фаской.
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Автор посмотри урок аля "моделируем шестеренку" и смоделируй свой барашек правильно, тогда и проблем подобных не будет smiley-smile.gif
На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 44

Может быть это и Ад такой способ моделирования не спорю), но по другому не знаю как сделать(((( как например методом лоуполи сделать? Если не сложно)))

7265f6d6753116735069795a7f105462.PNG

На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Видите ребро которое соединяет внутренний круг и кромку? Вот такие должны быть по всему радиусу, от центрального круга.
На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 44
Да я понял это ребро вобще появилось когда сконвертировал в поле, как добавить ребра про которые вы говорите ? Нарезать катом или это полный бред эти интструментом выходить из ситуации?
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
удалите эту плоскость некорректнуюсоедините инструментом bridge 2 ребра, находящихся на 1 луче (из центра)Потом выделите 2 окружности рёбер, исключив из неё рёбра, находящиеся на уже соединённом полигонеи опять bridge
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Если вы хотите барашек с 6 выемками вам нужно смоделировать в лоу-поли только 1/12 этого объекта, дальше Symmetry и Turbocmooth решают. И полный контроль над топологией на всех этапах. А сейчас вы получили избыточную и трудноуправляемую сетку, править которую будет как минимум неудобно.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Не советовал бы вам начинать с таких путей только начав осваивать макс ) Вам дали совет сделать лоу-поли. Это заняло у меня 3 минуты, полностью 4ех полигональная сетка.

e0b47d5cc76f9d22a1729ecefccbc44b.jpg

766809e78edc67bfd0c54ebfd12f47da.jpg

На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область
На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 44
Спасибо большое ребят))) огромное за советы))))
Читают эту тему: