Работаю в Максе не так давно если что сильно не ругайтесь))).
Хочется сделать данную модель вентеля, вроде все получилось)) но когда дошел до этапа рендера
вроде все получилось)) но когда дошел до этапа рендэра, вентель моделька выдает дефекты и я не могу понять в чем дело, может быть геометрия не правильно как то построена?
моделировал начинал со сплайна обрисовывал контур,затем применял экструд далее конвертил в поле, после этого применил модификатор squeeze чтобы вентель стал выпуклым, вот ну а дальше на открытых ребрах работал scale , чтобы сделать центральное углубление. Подскажите может что то не так отмоделил и поэтому рэндер выдает дефеекты?
Может быть это и Ад такой способ моделирования не спорю), но по другому не знаю как сделать(((( как например методом лоуполи сделать? Если не сложно)))
Да я понял это ребро вобще появилось когда сконвертировал в поле, как добавить ребра про которые вы говорите ? Нарезать катом или это полный бред эти интструментом выходить из ситуации?
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
удалите эту плоскость некорректнуюсоедините инструментом bridge 2 ребра, находящихся на 1 луче (из центра)Потом выделите 2 окружности рёбер, исключив из неё рёбра, находящиеся на уже соединённом полигонеи опять bridge
Если вы хотите барашек с 6 выемками вам нужно смоделировать в лоу-поли только 1/12 этого объекта, дальше Symmetry и Turbocmooth решают. И полный контроль над топологией на всех этапах. А сейчас вы получили избыточную и трудноуправляемую сетку, править которую будет как минимум неудобно.
Не советовал бы вам начинать с таких путей только начав осваивать макс ) Вам дали совет сделать лоу-поли. Это заняло у меня 3 минуты, полностью 4ех полигональная сетка.