Посмотри такой параметр max depth, он должен быть выше двух. Ну еще можно иногда смухлевать,задать стандартный максовский материал именно этой дверце и накрутить глянцевость. Ну если принципиально виреевский, то задай для этой дверцы другой материал с большим рефлектом. Это обычно помогает.
всё нормально с maxdepth. Если бы не хватало - автоматом бы был чёрный.
И отражает правильно. Вон они блики, под потолком. Просто слабые.
Настройки материала крутите чтобы усилить отражения. Или ставьте ещё источники, чтобы было чему отражаться "красиво"
Кстати, это не металл. А краска. Разные поверхности. Краска под разным углом отражает по-разному. Как раз фронтально он отражает слабо
Посмотри такой параметр max depth, он должен быть выше двух. Ну еще можно иногда смухлевать,задать стандартный максовский материал именно этой дверце и накрутить глянцевость. Ну если принципиально виреевский, то задай для этой дверцы другой материал с большим рефлектом. Это обычно помогает.
max depth=10-15 ставил и большой рефлект, и ward - все это попробовал, не помогает(
а ты посмотри что металлу отражать?
зеркало на этой краске ты не увидишь!!!
поставь в центре комнаты светильник и увидишь, что металл твой всё нормально отражает!
у тебя сейчас, как мне кажется, правильное отражение!!!
на фронтальном виде видно, что те светильники которые должны отражаться - отражаются...
а еще как вариант - посмотри в мате зеркала - напротив двери какая глубина отражений!
может 2...и не отражет светильники...
На самом деле, металл хотел сделать процедурными картами, но как ни бился, лучше не стало, вообщем, плюнул я на это дело пока)
Сделал как обычно...матами))